𓃲13 часть𓃲

168 7 3
                                    

на следующий день я проснулась в объятиях Гладкого.
Г. - доброе утро, принцесса.)
агн- доброе, принц) -он чмокнул меня в лоб и мы начали заниматься утренней рутиной.

Агн. -парни, мне сегодня надо уходить..
Парни. - зачем? -они  сказали хором и начали смотреть на меня
Агн. -Во-первых, это не мой дом, Во-вторых родителей ч даже не предупреждала, а в третьих я без вещей! - я продолжила кушать, а они перешептываться.
Д. - переезжай к нам!) - он весело сказал это и тоже продолжил есть, но и смотрел в глаза мне.
Н. -да, давай!)
Агн. -хмм.. я подумаю!) - так же весело сказала я

Агн. - маам, паап! я дома!! -крикнув, из зала вышли родители
ма- ты где была?! - ко мне подошла мама и начала оглядывать
па- где ты всё время была?!?
Агн. - у друзей...
ма- мы всех твоих друзей обзвонили!!!
Агн. -нет. у меня же есть новые друзья! я у них была!.!
па- с теми парнями?? - я вздрогнула из-за тона отца
Агн. -ну да... они очень хорошие!! - я вздохнула- мы с ними снимаем ролики.. и кстати, папа! видео уже вышло)) - папа побежал в зал, чтобы посмотреть это видео, а мама цокнув обняла меня- мам.. а это.. хммм.. а можно я перееду к новым друзьям?
ма- сначала позови их к нам! мне надо узнать кто они такие. - я кивнула и побежала звонить парням.

*парни пришли*
парни- здравствуйте, тётя Лоли и дядя Паша! - они вошли с букетом и конфетами в руках
ма- ох, здравствуйте.. не стоит! -она хихикнула и позвала на кухню.

ма- чем вы занимаетесь? какие увлечения? сколько вам лет? -мама начала расспросы, а парни отвечали на её вопросы - ага.. а из-за чего вы дружите с моей дочерью? - я встала в ступор от такого вопроса..
парни- она отличная!
Н. - она очень классная подруга!
Д. - не могу не согласиться с Некитом.. а так же Агнесса просто превосходная!
П. -  у неё клёвые вкусы!!
Г. - нам она нравится не за внешность, а за характер, манеру и много-много из-за чего!) - я улыбнулась 
ма- а вы Гладкий.. с Агнессой.. точно друзья? -она недоверчиво взглянула, а я подбежала к парню
Агн. -что ты, мама? конечно друзья! - наигранно говорила я и посмотрела на Даню.
ма- ладно.. доча, я могу разрешить тебе переезжать к ним, если ты будешь каждый день звонить по видеозвонку и разговаривать!
Агн. -уииии!!!! спасибо, мам! ты у меня лучшая! -я побежала к ней,чмокнула её  и побежала собирать вещи.
________
вот и прода в 12 ночи😩🤟
глава маленькая, так как я в деревне, уставшая, после проектов.. защита проекта уже 16 марта!!!! аааааээээ я ж здохну........ но надеюсь я выживу:_)
ахахаха, как вам глава?
и как у  вас делишки?

♡Даниил Гладкий♡Место, где живут истории. Откройте их для себя