Томико Муичи:
Возраст:13 лет
Рост:154 см
Клинок: белого цвета
Форма истребителя: кофта с длинные рукавами и шорты
Волосы: белые и мягкие
Глаза: голубоватого оттенка
Описание: сложно понять какие эмоции испытывает. Прямолинейна
Украшения: браслет с облаком
Ранг: десятый-хашираХарактеристики:
Сила-10/10
Выносливость-10/10
Ум-10/10
Быстрота-10/10
Хитрость-9/10
Физ. подготовка-10/10
Ловкость-8/10
Терпеливость-10/10Дыхание тумана:
1 ката-Возвышающееся небо, далекий туман (Прямая ударная атака)2 ката-Многослойный туман (Охотник развязывает несколько ударов один над другим в быстрой последовательности)
3 ката-Ветер, рассеивающий туман (Круговой удар, который ”сдувает” метательные атаки врагов)
4 ката-Удар адвекции (Мечник быстро вытаскивает катану из ножен и поражает противника)
5 ката-Море облачного тумана (Охотник атакует врага на высокой скорости, выпуская серию ударов)
6 ката-Лунный туман (Охотник прыгает высоко в воздух и посылает серию бесчисленных ударов вниз)
7 ката-Дымка (Техника, в которой охотник радикально меняет темп своего движения, чтобы дезориентировать врага. Когда он показывает себя, его скорость кажется чрезвычайно низкой, но когда он прячется, он движется с невероятной скоростью на врага)
Каты которые придумала Муичи зная свои возможности:
8 ката-Подчинение (Охотник встает в позу, вытягивает руку держа клинок концом в врага. Из острея клинка начинает течь кровь использователя, как только демон учует запах этой крови, то разум и действия демона полностью находятся под контролем использователя)
9 ката-Везде слышамый голос (Помогает определить место положения врага. Использователь начинает шептать, и эти слова появляются в голове врага, как бы он далеко он не убежал)
Дата публикации: 22.07.22