- спасибо господин Шигаднузава. (Муичи)
- *хм, а мне нравится такое обращение* (Санеми)Все столпы разошлись, а Муичи пошла за Санеми.
- там наверно грязно, я тебе помогу убраться. (Санеми)
- зачем вам помогать мне? Господин Шигаднузава? (Муичи)
- не задавай лишних вопросов! (Санеми)У дома.
- вот, этот дом теперь твой. Он конечно маленький, но это должно быть достаточно. (Санеми)
Санеми открыл дверь.
- вот ведро набери в него воду, а я поищу тряпки. (Санеми)
- .....(Муичи)
- эй! Ты меня слышишь!? (Санеми)
- да... (Муичи)Муичи взяла ведро и ушла за водой.
Муичи вернулась.
- я нашел тряпки, бери одну и мой пол, я вытру пыль. (Санеми)
Муичи взяла тряпку и начала мыть пол, а Санеми вытерать пыль.
- хм...она не очень разговорчива стала после того как я ей сказал идти за водой. Интересно почему? Всё это не мои проблемы. (Санеми)
Спустя 2 часа. Они закончили уборку дома.
- нужно купить еды, думаю у тебя нет денег так, что я заплачу. Какая твоя любимая еда? (Санеми)
- любимая еда? У меня нет любимой еды. (Муичи)
- у всех есть любимая еда, ты наверно просто не помнишь какая тебе больше всего нравится ну и ладно. Пошли за продуктами ещё зайдём куда-нибудь поесть, я голоден. (Санеми)Муичи положительно кивнула.
После магазина.- вот мы взяли еды, её должно хватить на неделю. Пошли в ту лавку поедим. (Санеми)
- хорошо, как я вас могу отблагодарить? (Муичи)
- хах, мне не нужно благодарности, пошли. (Санеми)В лавке.
- госпожа и господин, что пожелаете? (Официант)
- говори. (Санеми)
- я не знаю. (Муичи)
- нам одну маленькую и среднюю порцию онигири, и 2 данго пожалуйста. (Санеми)
- хорошо, 10 минут подождите. (Официант)Официант ушел.
Всем приветики. Я позже сделаю объявление (не волнуйтесь нечего не изменится) оно будет сегодня. Всем пока)
Дата публикации: 26.07.22