7 глава

1.2K 48 9
                                    

Вечер. Дома у Муичи.

- *господин Шигаднузава говорил попрактироваться в дыхание у Господина Токито, но где мне найти господина Токито? Завтра узнаю у ворона, а пока пойду.* (Муичи)

Муичи легла спать.

Утро. 05:12.

- кар-кар! Томико Муичи отправляйся на задание! Кар-кар! (Ворон)

Муичи проснулась и удивилась.

- хорошо. Куда? (Муичи)
- в деревню Цукаса! Кар-кар! (Муичи)

Ворон улетел, а Муичи размышляла и собиралась.

- *у меня были планы на сегодня,  придётся их отложить...* (Муичи)
Муичи убила демона и пошла домой, чтобы принять душ, посмотреть на облака и пойти искать столпа тумана.

Дома у Муичи.

- *нужно найти полотенце.* (Муичи)

После душа.

Муичи взяла полотенце высушила волосы.

- *сейчас 08:36, слишком рано. Посмотрю на облака и в 10-11 пойду искать его.* (Муичи)
Возле высокого дерева (оно примерно 11-12 метром в высоту).
На дереве был Обанай, он заметил, что Муичи собирается залесть на дерево, и решил залесть по выше и спрятаться.

Муичи залезла на дерево там где лежал Обанай. Она села положив клинок рядом и уставилась на небо.
Спустя пол часа.

Клинок начал падать вниз, Муичи упала вниз держась ногами за ветку, тем самым поймав клинок.

/я не знаю как ещё это можно объяснить/

- *хорошая реакция, она залезла суда чтоб смотреть на облака? Они с Муичиро похожи. (Обанай)

Муичи всё ещё висела вниз головой.

Обанай встал на ветку где была Муичи и подал ей руку.

Муичи подтянулась и взяла руку помощи. Встав Муичи положила клинок рядом и села, смотря на Обаная.



Всем привет, сегодня вечером я напишу рассписание. И напишу небольшую информацию. Всем пока

Дата публикации: 29.07.22

Столп разума-Томико МуичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя