16 глава

1K 37 4
                                    

Прибежали Шинобу с Гию.

Шинобу набросилась на Незуко, а Гию защитил её.

Муичи просто смотрела.

Шинобу с Гию начали разговаливать и сражаться.

- Кар-кар! Собрание столпов! Возьмите красноволосого парня и демона! Танжиро и Незуко! Кар-кар! (Ворон)

На собрании.

Танжиро очнулся.

- это собрание столпов Танжиро-кун. (Шинобу)

Обанай с дерева, показал пальцем на Гию.

- куда важнее, что мы будем делать с Томиокой? У меня голова разболелась, оттого что он стоит здесь не связаный. По словам Кочо, Томиока тоже нарушил правила охотников за демонами. Как мы решим, что с ним делать? Как решим его наказание? Что сделать чтоб он объяснил содеянное? (Обанай)
- сейчас я хочу услышать историю этого мальчика. А что будем делать с Томиокой решим позже. (Шинобу)

Шинобу поднесла к рту Танжиро флягу с водой.

-Ему нужно попить. Твой подбородок повреждён, так что пей не спеша. А потом расскажи мне свою историю. Сюда подмешано обезболивающее, так что тебе станет немного легче. Но оно не вылечит тебя так, что не перетруждайся. (Шинобу)

Шинобу убрала воду.

- но она никогда не убивала или ела людей! (Танжиро)

Как бы странно не звучало, но Муичи покинула собрание.

Спустя несколько дней.

Все эти дни Муичи выполняла задания.

Ворон Муичи подлетел к ней.

- Кар! Ренгоку Кёджиро мёртв! Он погиб в битве против третей вышей луны! Кар-кар! (Ворон)
- погиб? Сполпы такие слабые? Или же высшие луны такие сильные? Наверно второе. Не стоит так задумываться о чей-то смерти. Передай мои соболезнования его родным, если они у него есть.(Муичи)

Последние слова Муичи сказала тихо.

Ворон улетел.

Спустя несколько дней.

Муичи проходила в квартале красных фонарей, и встретила Узуя.

- привет, ты выглядишь не блестяще. (Тенген)
- здравствуйте, господин Узуй, да, мне стоит отдохнуть. Столько заданий навалилось. (Муичи)
- ясно, тогда тебе стоит блестяще отдохнуть! (Тенген)
- что ты тут делаешь? (Муичи)
- я здесь не один, со мной истребители, Камадо, Агацума и Хашибира. Друзья того мальчишки с демонов на спине. Мы подозреваем тут высшую луну. (Тенген)
- ясно, я пожалуй пойду, до свидание. (Муичи)
- пока! (Тенген)



Всем здравствуйте! Вот 16 глава! Около 13 выложу кое-что. Надеюсь на ваше понимание. Пока!

Дата публикации: 15.08.22

Столп разума-Томико МуичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя