6 глава

1.2K 48 2
                                    

- думаю тебе стоит познакомиться с Муичиро. (Санеми)
- Муичиро? (Муичи)
- да, это столп тумана, у вас одно и тоже дыхание, тебе стоит чему-нибудь научиться у него. Ему 14 лет вы почти одинакого возраста. Он очень необщительный, но могу сказать точно, что ему нравятся облака. (Санеми)
- мне тоже нравятся облака. Но вы мне недоверяете? (Муичи)
- хах, когда это ты, получила моё доверие? (Санеми)
- вы мне помогли с уборкой и продуктами. (Муичи)
- ни на что не надейся, я это делаю по двум причинам. Первая- Ояката-сама всегда заботиться о истребителях и в особенности о столпах. Он в тяжело состоянии, я не хочу чтобы он сильно напрягался. Вторая- все нынешние истребите очень слабы, а ты нынешний истребитель, скорей всего ты убила 50 слабых демонов. Убить демона из 12 лун ты бы не смогла. Так что если Муичиро тебя хорошо натренирует, то ты станешь сильным столпом. (Санеми)
- насчёт облаков. (Муичи)

Муичи протянула правую руку Санеми, и задрала рукав. Там были бинты и браслет с облаком.

- вы и в правду очень похожи. У меня  появился вопрос к тебе. (Санеми)
- какой? (Муичи)
- почему ты столп разума? Я считаю, что дыхание тумана никак не  относится к разуму. (Санеми)
- скажи что у тебя развито самовнушение, не говори про меня. (Муичи2)
- господин Шигаднузава, вы ведь знаете что такое самовнушение? (Муичи)
- пхах, конечно. (Санеми)
- так вот, я настолько могу внушить демону или человеку что-то, что может заставить сильные боли или же смерть. (Муичи)

Принесли заказ, они поели.

- твоя маленькая порция онигира и одно данго. (Санеми)

Муичи съела онигири и приступила к данго.

- раз ты уже поела, то пошли, я тебя проведу. (Санеми)

Санеми проводил Муичи до дома в полной тишине, и отдал ей продукты.



Всем привет. По расписанию сегодня 6 глава, вот она. Завтра у меня не будет времени писать главу, поэтому я сейчас начну писать факты и выложу завтра. Всем хорошего дня и настроения, пока

Дата публикации: 27.07.22

Столп разума-Томико МуичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя