Мама Муичи была очень строгой, и все обязаности упали на Муичи. Мать часто пила и за маленькие оплошности сильно ругала Муичи иногда доходило дело до синяков и шрамов...А ведь ей только 4...
Осень. Ночь.
- иди за водой, набери полное ведро (мама Муичи)
Муичи взяла ведро и пошла к речьке. Набрала воды и пошла домой.Дома. Муичи поставила ведро на пол.
- почему так долго?! Тебя стоит наказать! (мама Муичи)
Мама Муичи подбежала к Муичи схватила её за волосы и кинула в ведро воды. Она схватила говову Муичи и начала её топить. Муичи сопротивлялась.Муичи удалось выбраться из ведра. Её мать подбежала к ней и начала душить.
- пожалуйста не надо! Я больше так не буду делать! ( Муичи)
- я больше не буду тебя терпеть! Сегодня ты здохнешь! ( мама Муичи)
Вдруг в дом ворвался демон.
- а?! А ты ещё кто?! (Мама Муичи) Демон убил мать Муичи, он начал поедать ее.Муичи пыталась отдышаться, как только она отдышалась она схватила нож и набросилась на демона. Она отрезала демону конечности и ждала пока не взойдет солнце.
Она слышала, что демонов можно убить отрубив им голову клинком ничирин или же солнцем.Утро.
Солнце сожгло демона. Муичи нашла какой-то заброшенный дом и решилась поселиться там. Там было много книг о демонах она всех их прочитала, ещё там были деревянные мечи.
- *я стану охотником на демонов, ведь истребители находят себе друзей и товарищей. Значит я смогу найти человека, которого я буду хотеть защитить, но меня очень сильно волнуют эти синяки и шрамы которые она мне оставила. Можно скрыть их. И придумаю способ, как человеку регенирироваться не становясь демоном* (Муичи)Спустя неделю беспрерывных тренировок.
Муичи натренировалась и поняла, что пора искать способ к регенирации. На тренировки она потратила неделю, когда она теряла сознание это означало перерыв.
Она нашла способ, все попытки на животных были удачны.- *вот это что я хотела* (Муичи)
Муичи вколола себе это, и скрючилась от боли, потеряв сознание.Она очнулась и проверила регенерации, сломав палец, он востановился, но если у Муичи появлялись вопросы она задавала их себе и кто-то отвечал на них...
Муичи прошла отбор, выбрала руду для изготовления клинка, и получила ворона.
Пришел клинок.
- клинок Томико Муичи пришел! Кар-кар! (Ворон)Всем приветик. Вот уже вышла первая глава. Сегодня у меня хорошее настроение так, что ожидайте ещё одну главу)
Дата публикации:23.07.22