Там был Муичиро, он промок. Из-за шума воды Муичи не услышала дождя.
- вы промокли, зачем вы пошли сюда? (Муичи)
- я не успел сказать где будет тренировка, и во сколько, вот как раз есть время ещё на обсуждение. (Муичиро)Муичиро ни как не смутился, от того что перед ним стоит красивая девушка в одном полотенце.
Муичи после этого молчание и оттого, что Муичиро оглядывал её с ног до головы немного смутилась и покраснела, но сразу же пришла в себя.
- проходите, значит вы хотите обсудить тренировку? (Муичи)
- да. (Муичиро)
- вы меня подождёте или мы сейчас обсудим? (Муичи)
- думаю я могу подождать. (Муичиро)
- давайте я хотя бы волосы вам высушу. (Муичи)
- хорошо. (Муичиро)Муичи с Муичиро зашли в ванную комнату. Муичи взяла полотенце и поняла, что ей будет трудно это делать, ведь она ниже, поэтому собиралась пойти за стулом.
- ты куда? (Муичиро)
- я за стулом. Я ниже вас поэтому мне не удобно будет. (Муичи)
- я могу сесть. (Муичиро)Муичиро сел. Муичи села так же, но привстала.
/ну как там они сидят, короче ноги под собой/
Спустя 5 минут.
Муичи высушила волосы Муичиро и встала, Муичиро тоже встал.
- вы можите пройти в мою комнату и подождать. (Муичи)
- где она? (Муичиро)Муичи проводила Муичиро в свою спальню. Он зашёл и сел на кровать уставившись в окно, в надежде увидеть там облака или что-то интересное.
Муичи ушла обратно в душ.
Муичиро не увидел ничего интересно на небе и начал осматривать спальню Муичи.
- *ничего интересного в небе нет, может, что-то интересное есть здесь.* (Муичиро)
Муичиро начал оглядывать спальню Муичи, вдруг он нашёл глазами оставленую одежду Муичи.
- *почему она не взяла её с собой, наверно она уже принесла туда одежду. Её форма необычная можно сказать, что её форма индивидуальная, ей в ней не холодно? Летом может быть и хорошо, но зимой?* (Муичиро)
Спустя 5 минут.
Муичи вышла в полотенцеи зашла в спальню.
Муичиро смотрел на неё.
- всё? (Муичиро)
- я сейчас возьму одежду оденусь и всё. (Муичи)Муичи подошла к кровати взяла одежду, и вышла из комнаты.
За дверью в свою спальню, Муичи сняла полотенце и одела форму истребителя.
- *когда мы закончим разговор я переоденусь.* (Муичи)
Муичи переодевшись вошла в комнату.
- мы можем поговорить? (Муичи)
- да, можно здесь. Я не успел договорить, тренировка будет завтра в пять утра, там где мы встретились. Это всё, я пошёл. (Муичиро)Муичиро встал и подошёл к двери выхода из спальни.
- всё? (Муичи)
- да, это всё что я хотел сказать. (Муичиро)Приветик! Интрига расскрыта? Хех, я уже начала перечитывать мангу и писать продолжение одновременно. Если кому-то интересно, то здесь 425 слов. Пока!
Дата публикации: 11.08.22