В этот заброшенный дом зашел кузнец.
- здравствуйте, Муичи, я принес ваш клинок, и да я ваш кузнец Канамори, в случае чего я должен буду предаставить новый клинок либо же починку старого. (Кузнец)
- здравствуйте, хорошо. Вы можете идти, я вам очень благодарна за клинок.(Муичи)
- постойте, я как ваш кузнец должен увидеть какой цвет будет у вашего клинка.(кузнец)
- цвет?(Муичи)
- да, все клинки примают цвет в зависимости вашего дыхания, кстати какое у вас дыхание? (Кузнец)
- у меня дыхание тумана, значит какой-то определённый цвет будет? (Муичи)
Кузнец протянул клинок Муичи.
- возмите клинок и я вам все объяню. (Кузнец)
Муичи взяла клинок, он стал белого цвета.
- белый цвет клинка означает дыхание тумана, что очень было предсказуемо, я прощаюсь с вами. (Кузнец)
Кузнец ушел.Муичи одела форму истребителя, и пошла в город.
Возле лавки с гольфами и браслетами. Там стоял Игуро Обанай.Муичи подошла к лавке, Обанай выбирал гольфы Мицури.
- здравствуйте, мисс, у вас есть браслеты с облаками или небом? (Муичи)
- здравствуйте, да есть. (Продавщица)
Продавщица протянула браслет.Муичи померила браслет ей он очень понравился.
- вам он очень идёт. (Продавщица)
- сколько он стоит? (Муичи)
- для вас бесплатно, его никто не хочет брать, так что забирайте. (Продавщица)
- спасибо вам большое. (Муичи)Продавщица обратилась к Обанаю.
- молодой господин, скажите идёт ли ей он? (Продавщица)
- да, он хорошо подходит ей. (Обанай)Обанай заметил, что она охотник, но промолчал.
Муичи ещё купила ворону кулон с облаком, он шёл в комплекте.
Всем приветик! Вот ещё одна глава, как и обещала. Завтра выйдет гороскоп (я его уже написала)
Дата публикации:23.07.22