8 глава

1.1K 39 3
                                    

- у тебя хорошая реакция, всё хорошо? (Обанай)
- всё хорошо господин Игуро, я ощущала посторонее присутствие это были вы? (Муичи)
- да, не думал, что ты меня заметишь. (Обанай)

Муичи посмотрела вниз думая спрыгнуть ли ей, чтоб спуститься.

- если ты хочешь спуститься, то спускайся по веткам, будет больно прыгать. (Обанай)

Муичи спустилась.

- Чан. (Муичи)

/поясню, ворона Муичи зовут Чан/

Ворон подлетел и сел на вытянутую руку Муичи.

- где находится дом Токито Муичиро-столпа тумана? (Муичи)
- кар! Его дом находится в 40 минутах ходьбы от сюда! Кар-кар! В первой поляне леса Сумоу! Кар-кар! (Ворон)
- спасибо, можешь идти. (Муичи)

Ворон улетел.

- Муичи, он сейчас не дома. Думаю ты помнишь слова Санеми Шигаднузавы, он любит смотреть на облака так, что он в лесу Сумоу. Справа от его дома есть небольшая просторная местность он там. (Муичи2)

Муичи направилась на эту просторную местность.

- *что он там делает? Господин Шигаднузава говорил он любит смотреть на облака.* (Муичи)

Муичи посмотрела на вверх, в небо.

- *сегодня облачно, понятно что он там делает, прошло... 30 минут, сталось 10 минут ходьбы. Сколько сейчас времени?* (Муичи)
- сейчас 10:56. (Муичи2)

Спустя 10 минут. У дома Токито.

- *вот я и пришла, нужно направа.* (Муичи)

Спустя 7 минут.

Муичи наткнулась на ту местность, в 6 метрах кто-то лежал.



Всем приветик, расписание написано на долго, напоминаю завтра выходит 3 часть фактов по клинку. Сейчас у меня 8:20, вот же я рано проснулась. Желаю сегодня всем хорошего дня. Всем пока.

Дата публикации: 31.07.22

Столп разума-Томико МуичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя