Реакция И.П на то, что Т.И стало плохо и ее стошнило с кровью

2.3K 68 12
                                    

Для начала, варианты, при которых может выделяться рвота с кровью:
Рвота с кровью  наиболее характерна для язвенной болезни желудка,  или же воспалительных или деструктивных заболеваний пищевода и гастродуоденальной зоны, при поражении печени, патологии свертывающей системы крови.
Так же заранее прошу прощение за некоторые нелитературные диалекты, если Вам не приятно, то постараюсь их вычеркнуть из повествования.
п.с:приступы тошноты у Вас случались и до окаменения, поэтому сама Вы не особо этому удивитесь(если вы против, то могу переписать)

А теперь реакция:

Деревня Ишигами(Царство Науки)

Сенку Ишигами и Суйка:

Так как ты появилась в деревне всего несколько дней назад, то и работу Вам отвели физическую. А именно - розжиг печи. Занятие не кропотливое, но и не из самых лёгких. Занимаясь розжигом Вы почувствовали, как вам стало хуже, но внимания особо не обратили. А зря. Уже где-то через две-три минуты у Вас начало пульсировать в висках, а после Ваш желудок вывернуло. Вас не просто вырвало, а стошнило с кровью. Суйка, что находилась рядом очень испугалась за Вас, так как после Вы зашлись в кашле, избавляясь от остатков крови, и побежала в импровизированную лабораторию Ишигами.
Девочка вбежала к учебному, запыхавшись:
- Сенку! Сенку! Т/И плохо! Она резко начала плеваться кровью, и Суйка испугалась! - говорила девочка, пытаясь отдышаться.
Услышав проблему, Сенку выбежал из лаборатории и отправился к печи, где собственно и нашел Вас, которая уже постепенно начала отходить от приступа, однако голова все ещё кружилась.
- Т/И! - парень подбежал и посадил Вас на ближайший камень, после начал осматривать. - Слышишь нормально? В районе живота не колит? Горло не горит?
- Успокойся, Айболит, все нормально. Простая тошнота, такое и раньше случалось, не растаю. - спокойно проговорили Вы - Голова ещё кружится, но это скоро пройдет.
- Чтоб вас, как бы нам сейчас не нужна была рабочая сила, но больных работать допускать нельзя. Так что отправляйся отдыхать, я приду через пять минут и ты расскажешь, что тебя за болезнь врачи поставили. - встал парень, позвав Хрома - Хром, помоги ей дойти до хижины.
С этими словами Ишигами скрылся.

Реакция:
Суйка очень испугалась за Ваше здоровье и надеется, что с Вами все будет хорошо.
Сенку же хоть и удивился такому заявлению, однако точно так все не оставит и займётся лечением Вашего недуга.

Доктор Стоун, реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя