‼️Предупреждение: глава в виде фанфика‼️
п:с. В случае, если не понравится формат, глава будет переписана. Приятно прочтения
***Так уж вышло, что Т/И с детства имеет весьма болезненный вид: бледная кожа, мешки под глазами. Да и сама девушка выглядит очень хрупкой, того гляди упадет в обморок. Что в саду, что в школе, за девочкой постоянно приглядывали воспитатели и учителя с медсёстрами. Правда только первое время, потому что в дальнейшем они теряли в этом смысл. Правду говорят - внешность обманчива.
И сейчас, девушка сидит напротив парня, который нашёл её в лесу - Сенку, известного психолога Асагири Гена, светловолосой девушки и парня с подобием банданы на голове, и совсем ничего не понимает.
- Слушай, Сенку-чан, а может из камня сами выбираются только люди с умирающим видом?- хихикнул вышеупомянутый психолог, окинув девушку взглядом.
- Не неси чушь, болтолог. Я тоже сам выбрался, только, к твоему сведению, я не "умирающий", просто физически не развит. А если говорить про Тайджу, то тот вообще под описание "умирающий" не подходит. - фыркнул в ответ названный , ковыряясь в ухе, - И нет, если ты только что подумал про болезнь какую, разочарую. Окаменение лечит всякие болячки, так что она на два миллиарда процента здорова.
- Сенку.... Ты уверен? - подала голос светловолосая девушка, - Она выглядит даже болезненнее, чем Рури во время приступов...
- Спокойно, Кохаку. Я уверен в том, что с ней все в порядке. - усмехнулся "главарь"
- Раз уж Сенку уверен, то тогда ладно. - усмехнулся паренек с "банданой" - Я Хром! Я научник, как и Сенку. А ты?
- Т/И. - протянула девушка, прикрыв глаза, - Обычная туристка. И да, для справки, - девушка поднялась на ноги и стукнула Гена по голове, - Я не больная и не умирающая.
- Ай-яй! - пострадавший схватился за ушибленную макушку, - Я не говорил "больная", а про умирающую так вообще шутка. Не принимай близко к сердцу, Т/И-чан.
- Так себе у тебя шутки, господин психолог. - фыркнула девушка, скрестив руки на груди, - Для справки - внешний вид ещё ничего не значит. Уж поверь я поздоровее всех вас буду.
Закончив свою речь девушка победно усмехнулась, на что квартет молча перегрянулся между собой. По из лицам было понятно, что им либо плевать, либо они не верят. В любом случае, все мысли остались при из хозяевах, а тишину прервал Сенку.
- Ладно, неважно. Главное в нашем положении - победа над Цукасой и возрождение былой цивилизации..
- И спасение Рури. - добавила Кохаку, посмотрев на ученого.
- И, конечно же, спасение жрицы - протянул Сенку, закаты глаза - Так что не время споров. Время работы.
На этих словах Ишигами усмехнулся и все, поняв "тонкий" намек парня, отправились работать. Т/И не стала исключением...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор Стоун, реакции
ФанфикДанная книга - плод нашего воображения и только. Характер персонажей может не совпадать с каноном. Персонажи, что будут в реакциях: Сенку Ишигами Ген Асагири Хром Кохаку Суйка Цукаса Шишио Хьёга Укё Сайоджи Рюсуй Нанами Джоэл Ксено Стенли По вашему...