Внимание: ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА.
В нашем понимании многие из персонажей не испытывают ревность, но заказ сделан, поэтому описываем всех. Так же, хоть мы и выполняем заказы со всеми, мы противники педофилии и совращения малолетних, так что с Суйкой чисто родственные (сестринские) отношения.Царство Науки(Деревня Ишигами)
Так как нам не известно кто у кого лучший друг, то мы будем писать части с теми, кто, по-нашему мнению могут быть лучшими друзьями(так же присутствует Юри). Надеемся Вы не против, а теперь к реакции:Сенку Ишигами(друг - Асагири Ген):
Сенку не из тех, кто будет ревновать или что-то подобное. Ну, это он так считал. Хотя, раньше он вообще утверждал, что любовь иррациональна и не нужна ему. Однако наша Т/И разрушила все планы и каноны парня на раз.
В последнее время Вы стали всё больше времени проводить вместе с Геном. Принципе, такое было и раньше, почему Ишигами не особо придавал этому значение. До момента, как не осознал свои чувства к Вам. Но и тогда парня не особо сильно волновало Ваше окружение, вернее вообще не волновало, ведь это Ваше решение, с кем общаться. Он это понимал и осознавал. Но..
Асагири Ген явно был ближе Вам, чем все жители деревни вместе взятые. С этим парнем Вы сразу нашли общий язык, от того ли, что тот прекрасный лжец, или от того, что у Вас и правда много общих интересов - непонятно до сих пор. Однако факт оставался фактом - Ваше общение с менталистом отличалось от общения с тем же Хромом, или даже самим Сенку.
Сенку прекрасно осозновал, что Вам и только Вам решать, как и с кем общаться. И прекрасно очерчивал Ваши личные границы. Если бы не новый год.
Все собрались у ёлки, которую осветили лампами. В порыве радости Вы запрыгнули с объятиями на Асагири, восторженно реагируя на праздник, на что сам Ген охотно отвечал, обнимая Вас. За этой картиной наблюдал ИшигамиРеакция:
Сенку не особо понравилась картина, которую он увидел. В горле появился неприятный ком. С одной стороны, это Ваше дело, с кем общаться. Но с другой, было немного обидно, что такую буйную реакцию Вы проявили перед Геном. Ишигами ещё не до конца понимает, почему ему стало обидно. Свои противоречивые чувства он будет скидывать на несправедливое отношение к трудящимся над лампами, но никак не на личные чувстваГен Асагири(друг - Сенку Ишигами):
Вы с Геном определенно лучшие друзья. Вместе проводите время, сбегаете с работы, разыгрываете жителей, в общем - идиллия. Но сам парень начал испытывать к Вам романтические чувства. И вроде всё прекрасно, парень достаточно уверен в себе, из-за чего ревность тот не испытывал, максимум - лёгкое волнение за Вашу безопасность.
И всё же... Ваше общение с Сенку вызывало у Асагири небольшой дискомфорт. На это был ряд причин:
•Ишигами умный, очень умный, если не гениальный;
• Он умеет признавать свои ошибки и вести за собой людей.
Это две главные причины, почему Ген считает Ишигами удивительным человеком. Но именно поэтому Ген и чувствует себя неуютно, когда Вы общаетесь с учёным. Возникает мысль, что тот лучше. И Ген прекрасно понимает, что у всех людей свои сильные и слабые стороны, но от этого легче не становиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор Стоун, реакции
FanficДанная книга - плод нашего воображения и только. Характер персонажей может не совпадать с каноном. Персонажи, что будут в реакциях: Сенку Ишигами Ген Асагири Хром Кохаку Суйка Цукаса Шишио Хьёга Укё Сайоджи Рюсуй Нанами Джоэл Ксено Стенли По вашему...