И/П, когда понял, что влюблён в Т/И

2.2K 83 9
                                    

Царство Науки(Деревня Ишигами)

Сенку Ишигами:
Как он понял, что влюбился?
Все мы знаем, что Ишигами считает любовь иррациональной, однако и ее существование он не отрицает, ведь достаточно вспомнить о том, как он относится к чувствам Тайджу к Юдзурихе.
Однако сам парень раньше подобного чувства не испытывал. Пока не появились Вы.
Не сказать, что парень влюбился в Вас с самой первой встречи, как раз наоборот, относился абсолютно нейтрально, рассчитывая на новую рабочую силу. Однако, чем дольше Вы находились в деревне и чем больше о Вас узнавал Ишигами, тем интереснее ему становилось. Осознание чувств приходило постепенно, но стремительно, как восстановление цивилизации.
Может показаться, что Сенку может отрицать свои чувства, однако это не совсем так. Он достаточно быстро свыкся с мыслью, что вы ему симпатичны, но афишировать это не собирается, у него в планах цивилизацию возродить, чувства пока на втором месте. Но это не значит, что он может их отключить.

Как же выражается в его поведении симпатия?
Ну тут ничего особенно интересного нет, парень ведёт себя как обычно, однако иногда, при очень близком контакте может несильно покраснеть, однако и этого не особо заметно.
Так же можно уловить некую заботу о Вашем состоянии и здоровье.

Что насчёт ревности?
Ревность, как считают некоторые, - это доказательство сильной любви и привязанности, однако такое трактование слова в корне неверно. Ведь ревность - это, в первую очередь, неуверенность в себе и своем партнёре, не стоит путать это чувство с беспокойством о близких. Так вот, к чему это всё, Вы прекрасно знаете, что у Ишигами прекрасная самооценка, да и к тому же, Вы не являетесь парой, поэтому ревности парень не испытывает, разве что небольшое беспокойство о Вашей безопасности.

Что насчёт признания?
Как уже было сказано выше: "Главная цель Ишигами - возрождение цивилизации" и до того момента, как он не воплотит свой план в реальность, парень не планирует признания, однако, если после восстановления цивилизации Вы будете свободна, то он определенно признается Вам, разумеется по своему.

Ген Асагири:
Как он понял, что влюбился?
С Геном Вы стали отличными друзьями, часто отлынивали от работы, веселили народ и себя заодно. Показывали друг другу фокусы и рассказывали интересные истории. Асагири и сам не заметил, как Ваша компания стала для него настолько особенной, что при виде Вас учащался пульс и хотелось обнять Вас. Ген парень далеко не глупый в таких делах и сразу понял, что Вы ему симпатична, чего он, собственно, и не собирался отрицать, даже у себя в голове. Вы казались ему прекрасной девушкой ещё с первой встречи и чувства не кажутся ему обременительными.

Доктор Стоун, реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя