Реакция на Т/И

2.7K 61 28
                                    

Царство Науки(деревня Ишигами)

Предыстория:
Ваша статуя оказалась недалеко от деревни Ишигами(около 1-1,5 км). Пробудиться из камня Вы смогли благодаря одному из не очень аккуратных прихвостней Цукасы, который пролил случайно целебной жидкости на Вас, не заметив этого из-за спешки. Примерно через минуту после того, как на Вас попала целебная жидкость камень стал спадать(человек Цукасы этого не знал, так как уже скрылся). Избавившись от камня, Вы стали разминать конечности, стараясь прийти в себя после длительной перезагрузки. Только через 10-15 минут до Вас дошло, что находитесь Вы не совсем в Японии, куда приехали на каникулы, и не совсем в одежде. После данного осознания Вы попытались прикрыться, как слышите сзади чьи то шаги...

Дальше реакция

Сенку Ишигами:

Именно его шаги Вы и услышали. Парень собирал травы для создания доппинга, как наткнулся на сидящую на корточках девушку, что не особо понимала, что происходит, и где она находится. Не успел парень и слова сказать, как Т/Ц/волосая(твой цвет волос) повернула голову в сторону гостя. По лицу девушки можно было понять, что сейчас она либо испугана, либо раздражена.
- Долго ещё так стоять будешь, а? Не знаю как тебя, но меня не особо устраивает, что какой-то мужик смотрит на голую меня - проговорила девушка, смотря на парня.
- Больно надо мне на тебя смотреть. Меня вот что волнует, ты хоть понимаешь, где ты и что происходит?
- Если б я это знала, то не сидела пред тобой голая на кортанах..
- Тоже верно - проговорил парень с ухмылкой - Тогда слушай. Примерно 3700 лет назад на мир обрушился зелёный свет...
- Это мы уже проходили, походу все в камень превратились,  раз уж я из камня вылезла. Кто ты и где мы? - перебила девушка, не желая слушать долгий, как она думала, монолог парня.
- Ну что ж, ладно. Меня зовут Сенку Ишигами, я учёный, что собирается возродить цивилизацию с нуля, а сейчас мы предположительно в Японии, если считать по старым территориальным разделениям.
- Отлично, просто отлично. Я Т/И Т/Ф, простой человек. Кстати, раз уж мы познакомились, то слушай... Не найдется, чем прикрыться... А то что-то как-то холодновато голышом бегать...
- Может что-то и найду у себя... Не за бесплатно, конечно же... Будешь мне помогать, идёт?- на лице Ишигами заиграла дьявольская улыбка, из-за чего девушка поёжилась.
- Эх... Ладно уж, главное, что не задницей в джунглях светить буду... - проговорила девушка, соглашаясь на предложение нового знакомого.

Доктор Стоун, реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя