Реакция на то, что Т/И не чувствует боли

1.8K 54 11
                                    

Царство Науки(Деревня Ишигами)

Сенку Ишигами:
Обычный день, который не предвещал никакой беды. Все занимаются своими делами, а точнее теми поручениями, которые на них повесил Ишигами. Вам же выпала уникальная возможность помочь учёному в лаборатории, потому что Хром ушёл за материалами, а другие жители вообще ничего не знают о химии, поэтому выбор великодушно пал на Вас. Почему не на Асагири? Знает только Сенку.
Так вот, сидите Вы в лаборатории и передаёте нужные склянки учёному, который что-то увлеченно смешивает. Что шаманит парень Вы не знаете, ведь тот не посвятил Вас в свои грандиозные планы.
- Так, а теперь подай мне соляную кислоту.. - проговорил парень, не отрываясь от эксперимента.
- И где она стоит? - спросили Вы, тяжело вздохнув.
- На верхней полке среднего стеллажа. - ответит Ишигами, махнув рукой в нужном направлении.
Снова тяжело вздохнув, Вы прошли к несчастному стеллажу, чтобы достать не менее счастливую склянку с кислотой. Но вот беда, Вашего роста не хватило, чтобы дотянуться да верхней полочки, поэтому Вам пришла гениальная идея - встать на нижнюю полку(обычно такое практикуется в России маленькими детьми, что ищут конфеты, которые спрятали от них высоко родители(автор сам в детстве таким грешил)) И вот вы воплотили свой план в жизнь, да только не удержались и упали на пол, а сверху на Вас прилетела, по воле судьбы, пустая стеклянная колба, что стояла на самом краю. Стеклянное изделие разбилось, привлекая внимание ученого.
- Ну что ты шумишь? - проговорил Ишигами, посмотрев на Вас.
- В птицы решила переквалифицировать, чтоб от тебя, тирана, куда подальше свинтить. - проговорили Вы, поднимаясь и идя к ученому с кислотой. - Держи свою байду шаманскую.
- Ха-ха, очень смешно, Т/И.. - парень хотел ещё что-то сказать, но увидел Вашу руку, в которой застрял осколок. - Т/И, тебе как, нормально?
- М? Да вроде все окей, а что не так? - спросили недоумевая Вы.
- Да ничего, у тебя просто стекло в руке застряло. - спокойно проговорил парень.
- А, да? Не заметила. - Вы посмотрели на руку и улыбнулись. - Ну а с кем не бывает?
- Серьезно? С кем не бывает. Тебе как минимум это должно приносить дискомфорт. - проговорил парень, взяв со стола пинцет и простерилизовав его в спирте. - А ты даже не заметила. Боль что-ли отключила?
- Ага, прям с рождения - проговорили Вы, усмехаясь на слова ученого.
- Да твою налево... Ты хотя бы аккуратнее будь, а то проблем от тебя больше, чем пользы. - сказал Сенку, вытаскивая осколок из руки, промывая рану спиртом и перевязывает её чистым куском ткани. - Хоть ты и не чувствуешь боль, бессмертной это тебя не делает.
- Да поняла я, поняла. - проговорили Вы, отходя от учёного, - Не бузти только, как дед старый, ей богу.

Доктор Стоун, реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя