Реакция на беременность Т/И

1.1K 49 4
                                    

(Действия главы происходят после событий манги)
Царство Науки(Деревня Ишигами)

Сенку Ишигами:
Само известие о беременности
В этом случае беременность не была чем-то неожиданным, ведь Ишигами явно не тот человек, который совершает что-то не обдумав. Поэтому данное решение тоже было принято осознанно, с согласия обеих сторон. Тоесть Ваше положение не было чем-то неожиданным. Но всё же Сенку был рад услышать о беременности.
Как проходила беременность:
Тут уже немного сложнее. Сперва всё было нормально, но после начался токсикоз и гормональные сбои. Ишигами, конечно, знал, как может меняться поведение у беременных и подготовился к подобному... Ну, так считал он. На деле же парню частенько становилось трудно воспринимать Ваши странные просьбы. Особенно сильно его бесило подобное Ваше поведение, когда Вы неожиданно отвлекали его от работы. И частые перепады в настроении его тоже частенько мотали. Ваша беременность стала настоящим испытанием для рационального и логичного учёного, который не привык к столь быстрым сменам в настроении и желаниях.
Но даже при этом парень продолжал помогать Вам, хоть и частенько тот говорил, что Ваши действия не логичные и имфальтильные. На что частенько получал:"Я виновата, что-ли!? Напомнить курс биологии?" После такого парень закатывал глаза и молча помогал, ведь против науки не попрёшь. После родов, которые стали отдельным испытанием для менталки парня, Ишигами ещё и познакомился поближе с послеродовой дипрессией. Одним словом - Ваши беременность и роды, а так же послеродовое время оказались испытанием покруче всяких Вайтменов и полётов на Луну для нервов парня.
Воспитание детей:
Ишигами очень часто занят в лаборатории с работой над машиной времени и выходит оттуда очень редко. Но это не значит, что парень не принимает в воспитании участия. Ваш ребенок получает должное внимание от отца. Но Ишигами и в Африке Ишигами, поэтому научные лекции малыш начал слушать ещё в раннем младенчестве... Наверно именно поэтому ребенок, подрастя, начал убегать к папане в лабораторию. Ишигами не особо то и против, поэтому маленькое чудо тоже увлекся наукой(вот что значит гены)

Ген Асагири:
Само известие о беременности:
Асагири был не сказать, что в шоке, но лёгкое удивление было. Оно быстро поменялось на радость. Парень был рад, что у Вас будет малыш, о чем прямо Вам и сказал.
Как протекала беременность:
Ген не понаслышке знает, как сильно меняется поведение девушки в период беременности, касательно менталки. Поэтому он стойко принимал удары в виде резкой смены настроения или удивительных желаний. Но это не значит, что он не переживал. Некоторые Ваши желания, особенно прыжки откуда-то или желание, например, выпить бензина, пугали его сильнее идей Ишигами во время возвращения цивилизации. Поэтому, можно было бы даже сказать, что менталисту понадобился психолог. Но он понимал, что Вам намного труднее, поэтому выполнял желания... Хотя бензин Вы так и не попробовали, за что очень долго дулись на Асагири.
После такие идеи покинули Вашу голову, чему Ген был несказанно рад, ведь просыпаться в три ночи от предложения ограбить лабораторию Ишигами или Хьюстона в поисках чего-нибудь интересного - точно не мечта психолога.
Роды заставили Асагири чуть ли не принять христианство. Потому что ему казалось, что из Вас явно изгоняют демонов. Зато, увидев после Вас и ребенка, парень был несказанно рад. В послеродовой депрессии у Вас был личный психолог, 24/7 находящийся рядом.
Воспитание:
Асагири принимал активное участие в воспитании. Показывал фокусы, придумывал сказки, гулял с ребенком.  Рассказывал ему о языке цветов и некоторых фактах о психологии. Частенько Вы втроём устраивали вечера игр, посде чего радостные и без сил засыпали прямо в гостиной. В общем - счастливая семья.

Доктор Стоун, реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя