Царство Науки(Деревня Ишигами)
Т/И живёт в деревне уже пару месяцев. Однако, один интересный факт. У девушки шизофрения. Сперва поведение девушки казалось обычным. Иногда перепады в настроении, но они есть у всех. Иногда резкий страх, но это тоже понятно, всё-таки, как никак, возрождение цивилизации и война у порога - страшные вещи. Только вот... Сразу же страх сменялся на счастье и, в некотором роде, детское настроение. И со временем эти перепады стали проявляться всё чаще и чаще. Все надеялись, что со временем это пройдет. Что после победы все будет хорошо.
Но нет. Даже после завершения войны ничего не изменилось. Перепады настроения у девушки так и продолжались.
И так, пока в один момент....Сенку Ишигами:
После победы и помещения Цукасы в холодильник учёный решил отдохнуть, как заметил к пляжа Вас. Вы с кем-то о чем-то спорили. Из-за листвы собеседника не было видно.
Поэтому Ишигами решил подойти, чтобы понять суть проблемы, ведь ещё сражения на сегодня ему не нужны были.
Какого было удивление парня, когда он не заметил Вашего собеседника. Ведь Вы были одни и говорили с воздухом.
- Т/И... Ты что, глюк словила? - парень, конечно, замечал Ваши перепады, но чтоб такое... Впервые
И казалось, сколько не звал Вас парень, Вы его не слышали, продолжая кричать на воздух...
Пока Вас не отпустило. Как только галлюцинация прошла, девушка, оглядевшись, заметила парня
- Сенку?...
- Ага, он самый. И у меня есть пара вопросов. На которые ты мне сейчас ответишь.Реакция:
Парень не особо силён в психологии, но понимает, что Ваши галлюцинации и поведение далеко не нормальное поведение. После того, как Вас, в прямом смысле этого слова, допросят, парень отправит Вас на "консультацию" к Асагири. А там уже с главным психологом Царства будет решать проблему.Ген Асагири:
Ваше странное поведение Асагири заметил сразу. И сразу же в голове у него вспылили похожие симптомы и болезни. Однако, он не спешил мучать Вас вопросами, ведь мог ошибиться и обидеть Вас.
Но это было до того, как Ишигами чуть ли не с боем притащил Вас к Менталисту для решения проблем с, как оказалось, галлюцинациями.
Пазл сложился, Ген сразу понял, что это за болезнь, но все же, решил успокоить Вас и Ишигами, который, к слову, был раздражён.
- Ну-ну, Сенку-чан, - пропел парень. - Не надо так злиться, Т/И ведь не убила никого...
- А могла? - выгнул бровь Ишигами.
- Эй! Я не настолько...
- Сенку, тебе лучше пойти и отдохнуть - напористо проговорил Ген, выталкивая ученого из хижины. - Я прекрасно справлюсь здесь сам.
И, прежде чем Ишигами успел возразить, помахал перед носом рукой и скрылся в хижине
- Пока, Сенку. Пока. - после Ген вернулся к Вам, начиная свой сеанс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор Стоун, реакции
FanficДанная книга - плод нашего воображения и только. Характер персонажей может не совпадать с каноном. Персонажи, что будут в реакциях: Сенку Ишигами Ген Асагири Хром Кохаку Суйка Цукаса Шишио Хьёга Укё Сайоджи Рюсуй Нанами Джоэл Ксено Стенли По вашему...