Заранее прошу прощения, что не выпустила главу вчера. Постараюсь в будущем так не задерживать реакции.(Есть изменения в повествовании)
Царство Науки(Деревня Ишигами)Предыстория:
Т/И уже около двух месяцев живёт в Царстве Науки и постоянно занималась помощью кому-либо. Колоссальные планы Ишигами двигались дальше и дальше. Однако саму Т/И мучали вопросы:"А вдруг они не справятся?","Что если Цукаса победит? Что будет с человечеством и теми, кто идёт за Ишигами?". Постоянные вопросы и неизвестность стали спутниками Т/И. Постоянная стрессовая атмосфера и тревожные мысли стали преследовать девушку. Однако делиться своими переживаниями Вы не спешили, ведь подрывать уверенность остальных в ученого Вам не хотелось. Даже Асагири, который был психологом, Вы не собирались открываться, стараясь вести себя как можно более оптимистично. Казалось, что Вашей игре все верили. Однако, все становилось хуже. Вы стали плохо спать, пропал аппетит. Иногда у Вас сильно кружилась голова и темнело в глазах, но обращаться к ученому Вы не спешили, мол: "У всех и так полно работы. Если мы хотим победить, то не время раскисать", так Вы думали. А зря. Со временем Ваше состояние ухудшилось, что стали замечать окружающие.
- Т/И, с тобой все хорошо? - полешел однажды Асагири к Вам с волнением, написанным на лице.
- Все отлично, Ген! К чему такие вопросы? - спросили Вы, пытаясь вести себя как можно радостнее.
- Не ври мне, пожалуйста. С тобой точно не все в порядке... Ты хоть знаешь, как выглядишь сейчас. Ты очень бледная, глаза тухнут, и такое ощущение, что ты очень сильно истощена. - Ген хотел ещё что-то сказать, как вдруг Вам стало очень плохо, в глазах потемнело, сердце забылось быстрее и Вы потеряли сознание, начиная падать. Однако упасть Вы не успели, Вас поймал взволнованный Асагири.
- Сенку! - прокричал он, - У нас проблемы! - после чего тише продолжил - Твою налево, Т/И, очнись.
Пока Ген пытался Вас растормошить из лаборатории вышел Ишигами, который в последнее время вообще не вылазил из исследований.
- Чего разобрался, болтоло... - не успел договорить Ишигами, как увидел Ваше состояние, - Твою налево, Т/И!
Сенку сорвался с места, подбегая к Асагири.
- Ген, помоги донести ее до хижины.
- Хорошо.
Асагири отнес Вас к хижине, куда через минуту влетел Ишигами с разными примитивными медицинскими приборами и химикатами.
- Отлично, спасибо, Асагири, а теперь на выход. - сказал учёный, подготавливая приборы для осмотра.
- Хей, Сенку, ты ведь не думаешь, что я уй... - хотел возразить менталист, как его перебил Ишигами.
- Мне нужно ее осмотреть, как только все узнаем, я все расскажу. А теперь не мешайся. Иди лучше присмотри за жителями деревни, и смотри, чтоб никто не входил. - строго проговорил Ишигами, подходя к Вашей койке.
- Чтож, ладно. Но ты обещал, Ишигами, что все расскажешь. - с этими словами Асагири вышел из хижины.
Где-то через полтора часа Ишигами вышел из хижины и вернулся в лабораторию. А после, ещё через два часа в лаборатории послышались ужасный стук и ругательства ученого, которые привлекли жителей деревни.
- Сенку, что случилось!? - спросил влетевший Хром, а за ним пришел и взволнованный Ген.
- Сенку, что такое!? - проговорил менталист.
- У Т/И первичная опухоль сердца фибросаркома.
- Что? - переспросил Хром.
- Если проще, то в народе это называют раком сердца.
- ЧТО!? - прокричал Асагири.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор Стоун, реакции
FanfictionДанная книга - плод нашего воображения и только. Характер персонажей может не совпадать с каноном. Персонажи, что будут в реакциях: Сенку Ишигами Ген Асагири Хром Кохаку Суйка Цукаса Шишио Хьёга Укё Сайоджи Рюсуй Нанами Джоэл Ксено Стенли По вашему...