Царство Науки(Деревня Ишигами)
П.с: действия происходят до каменных войн(в случае с Рюсуем - до воскрешения Франсуа)
Предыстория:
Живя в деревне Ишигами, Вы, скажем так, немного устали от постоянной рыбы и горького рамена из лисохвоста. Хотелось чего-то более питательного и вкусного, но людей из цивилизованного мира было мало, всего два, не считая Вас. Ишигами как повар провалился, а Ген ясно дал понять, что готовить не будет(не умеет ли, или не хочет - одному ему известно). Жители деревни ничем кроме рыбы порадовать не могли, а поэтому было принято решение взяться за готовку самостоятельно, ибо желудок ясно давал понять, что с таким разнообразным рационом он устроит переворот с гастритом и несварением.
И вот, Вы после принятия столь важного решение для Вашего организма и души отправляетесь на поиски продуктов, из которых можно приготовить хоть что-то стоящее. "Охота" прошла успешно, и Вы, довольная собой, возвращаетесь в деревню, со спокойной душой начиная готовить неподалёку, ибо можете себе позволить, так как:
А. Вы отвоевали себе законный выходной
Б. Вы никому не мешаете.
В общем, Вы вольны делать что хотите, главное не устраивайте переворотов.
***
Спустя час, если не считать времени на поиски продуктов, Вы закончили с готовкой. Аромат стоял замечательный, главное, что от него разыгрывался давно ушедший в отпуск аппетит, чему Вы были несказанно рады. Но на дивный аромат откликнулся не только Ваш желудок...Сенку Ишигами:
- И что же мы тут делаем? - хмыкнул появившийся сзади учёный, осматривая Вашу "полевую кухню".
-.... Ем? - протянули Вы, обернувшись на голос парня.
- Я вижу, что не ракету строишь. - закатил глаза Ишигами
- Тогда зачем спрашиваешь, если видишь? - уже Вы выгнули бровь, посмотрев на парня.
- Вот интересно, а долго ты планировала скрывать тот факт, что умеешь готовить? - парень уже был рядом с Вашим творением, пробуя приготовленное блюдо -.... При чем весьма неплохо. Получше моего рамена точно. - усмехнулся Ишигами, поднимаясь с корточек - Решено. С завтрашнего дня будешь готовить.
И прежде чем Вы успели возразить, парень успел скрыться в лабораторииРеакция:
Ему понравился вкус. Он был намного лучше, чем у рамена. И Сенку не был бы Сенку, если бы не припахал Вас на кухне. Так что, поздравляю, Вы стали поваром деревни Ишигами.Ген Асагири:
Асагири попробовал Вашу еду сразу же после Сенку... А именно:
Как только Ишигами скрылся, Вы решили вернуться к своей трапезе, да только тарелку у Вас нагло свистнули из под самого носа. И это сделал никто иной, как великий Менталист.
Сам виновник торжества сидел и дегустировал Ваше блюдо, довольно улыбаясь.
- Чтож... Сенку-чан прав, это действительно лучше рамена. Да что уж там, этот вкус очень похож на вкус из старого мира - протянул парень, продолжая уплетать Ваши труды под недовольный взгляд от Вас. - Надеюсь завтра ты приготовишь что-то настолько же вкусное, Т/И-чаан!
Протянул парень, и, прежде чем в него запустят половником или чем потяжелее (и поопаснее) скрылчя из виду вместе с тарелкой.
-.... Поела называется... - только и протянули Вы в пустоту
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор Стоун, реакции
FanfictionДанная книга - плод нашего воображения и только. Характер персонажей может не совпадать с каноном. Персонажи, что будут в реакциях: Сенку Ишигами Ген Асагири Хром Кохаку Суйка Цукаса Шишио Хьёга Укё Сайоджи Рюсуй Нанами Джоэл Ксено Стенли По вашему...