Ты проснулась, лёжа всё в той же кровати, а рядом спал Дима, обнимая тебя за оголенную талию. Ты поняла насколько ты была глупой, ведь всё о чем ты мечтала было так просто. Всё изменилось за один вечер. Ты попыталась тихо встать, чтобы не разбудить Диму, но тебе не удалось уйти не замеченой.
Д: собралась снова сбежать от меня? - Дима приятнул тебя рукой и ещё крепче обнял. А ты повернулась к нему лицом.
Т/и: Дим, я давно тебе нравлюсь?
Д: очень, около 5 лет, - тихо ответил парень. У тебя внутри что то пошатнулось, всё это время ты просто не хотела замечать его чувства.
Т/и: почему не признался раньше?
Д: мне казалось, что чувства не взаимны и я просто боялся, пытаясь найти похожую на тебя, - признался парень.
Ты выпуталась из объятий парня и села на кровать, Дима последовал твоему примеру и снова обнял тебя.
Д: ты чего?
Т/и: я с самой школы любила тебя и плакала от того, что не нравлюсь тебе и тут выясняется это.
Д: да, глупая ситуация, но за это время я точно понял, что всегда любил тебя и это главное.
Ты повернулась к парню и чмокнлуа его в лоб.
Т/и: пошли завтракать, герой любовник, - смеясь, сказала ты. Встала с кровати и оделась.
Выйдя на кухню, ты начала готовить омлет и вскоре он был готов и квартира наполнилась приятным запахом завтрака. Дима зашёл на кухню.
Д: мм как вкусно пахнет, - принухиваясь сказал парень.
Т/и: садись, будем завтракать.
Ты поставила ваши тарелки на стол и села к Диме.
Д: солнце, пошли потом гулять, - с едой во рту говорил Дима.
Т/и: пошли, как омлет?
Д: это самый лучший омлет из всех, что я пробовал.
Т/и: хаха не преувеличивай.
Вы хорошо позавтракали и Жима направился в офис, чтобы переодеться, а ты осталась для этого дома. Приняв душ, ты начала выбирать одежду.За это время Дима вернулся и ждал тебя внизу, ты быстро спустилась вниз.
Д: да сколько у тебя костюмов?
Т/и: тебе лучше этого не знать хаха
Д: но выглядишь прекрасно, - улыбаясь сказал парень.
Т/и: спасибо, - покраснев ответила ты, - прогуляемся по парку?
Д: как скажешь, солнце.
Ты взяла Диму за руку и уверенно повела его в сторону парка. В парке вас встретили фанаты, их было огромное количество. У всех был один и тот же вопрос: "вы что, встречаетесь?". Быстро закончив с фото и автографами, вы с Димой направились в глубь парка.
Т/и: знаешь, я безумно хочу сладкую вату!
Д: пошли, мой ребёночек хаха
Т/и: чего смешного? И сам ты ребёночек, - сказала ты и потянула Диму к сладкой вате. Вы купили вату и вновь шли по парку, поедая, как маленькие дети. Покончив со сладкой ватой, ты схватила Диму за руку и вместе с ним побежала к одинокому дереву.
Т/и: садись, смотри, как здесь красиво! - ты рукой указала на красивый вид на парк.Д: это просто прекрасно!
Ты опустила голову на плечо парня и любовалась видом, вдыхая его адеколон.
Т/и: Дима, ты не представляешь насколько мне сейчас легко, мы вместе и любим друг друга. Я так долго этого ждала, - с облегчением призналась ты.
Д: т/и, мы просто глупо повели себя не признавшись друг другу раньше, - ответил парень, - я очень люблю тебя.