Ты поднялась в свою квартиру, она встретила тебя запахом пыли и сырости. Здесь ты не была уже очень и очень давно. Тебе предстояло убрать в доме следы долгого отсутствия и после разбора вещей ты приступила к уборке помещения. Ты провозилась с этим до вечера и устало рухнула на кресло в комнате. На телефон позвонил Артём.
*Звонок*
Т/и: привет, Артём.
А: привет, слушай, Дима не с тобой?
Т/и: нет, а что случилось? - напряжённо спросила ты.
А: он снова на телефон не отвечает, в офисе его нет. Он наверное опять в ужасном настроении, - на эту фразу ты тяжело вздохнула.
Т/и: сейчас поеду к нему, если что позвоню.
А: хорошо, давай.Ты отложила телефон и начала собираться, чтобы снова вытаскивать друга из депрессии. Он ужасно не любил показывать свои слабости, но в этот раз это нельзя было скрыть, он был разбит и ты должна была ему помочь. Но почему никто не замечает как плохо тебе?
Ты подобрала себе одежду.Ты подошла к высокоэтажному зданию, в котором находилась квартира Димы, ты поднялась на 5 этаж и постучала в дверь Димы. Тебе не открыли, но ты слышала шорохи за дверью.
Т/и: Дима, открой! Я слышу, что ты там!
Через несколько секунд дверь открылась и ты увидела уставшего Диму с синяками под глазами.
Т/и: выглядишь ужасно.
Д: я знаю, проходи, - Дима пригласил тебя в квартиру.
Ты зашла и из квартиры веяло дорогим адеколоном, который принадлежал Диме.
Д: чай, кофе?
Т/и: кофе, - рассматривая квартиру, ответила ты. Ты вспоминала, как в ночь перед днем рождения Димы, холодной зимой после съёмок ты бежала к нему по морозу, чтобы успеть поздравить его в 12 часов ночи. Он открыл тебе и ты увидела, как он сидел со своей очередной девушкой и пил шампанское. Тогда тебе пришлось вручить подарок и сказать, что очень торопишься домой. В тот момент ты чувствовала себя отвратительно. Всё что ты делала для Димы он воспринимал, как дружбу и не более, хоть и делал для тебя тоже.
Дима передал тебе чашку кофе, прервав твои размышления.
Т/и: спасибо, а теперь рассказывай.
Д: что рассказывать?
Т/и: всё, что чувствуешь сейчас, - ты посмотрела в глаза парня.
Д: ничего я не чувствую, всё хорошо.
Т/и: именно поэтому ты себя изматываешь? Не отвечаешь на звонки и сообщения?
Д: просто не слышал.
Т/и: собирайся.
Д: что? Куда?
Т/и: это неважно, я сказала собирайся. Будем вытаскивать тебя, жду за дверью, - сказав это, ты вышла в подъезд. Через несколько минут вышел Дима.
Т/и: пошли, уже темнеет, но мы ещё всё успеем.
Д: ты говоришь загадками.
Т/и: возможно, догоняй! - ты побежала вниз по лестнице, а парень помчался за тобой. Вы выбежали на улицу.
Т/и: итак, прямо по курсу у нас парк!
Д: до него же очень далеко.
Т/и: а мы побежим, - ты схватила парня за руку и побежала, не давая ему возразить твоим словам.
Д: стой, я устал бежать! Давай пешком, - часто дыша, говорил парень.
Т/и: ну хорошо, пожалею тебя.
Вы дошли до парка и ты вновь оживилась, почувствовав запах сладкой ваты.
Т/и: пошли за сладкой ваты, вспомним школу и вообще теперь каждый день будешь гулять со мной.
Д: а меня спросить, мелкая?
Т/и: сам ты мелкий! Пошли за ватой.