12 часть

2K 63 2
                                    

Прошло 3 месяца, каждый день Дима был рядом. Он переехал к тебе. Баловал тебя подарками, дарил цветы. Ты уже мечтала о семье и ждала, когда он сделает тебе предложение.
*Настоящее время*
Ты шла домой после магазина и на телефон позвонил твой продюсер.
*Звонок *
П: Здравствуй, т/и! Ну что, могу тебя поздравить! Через неделю у нас премьера фильма, нужно быть в Питере в эту пятницу. Ты ведь сможешь?
Т/и: Здравствуй, да, конечно. Буду смотреть билеты и прилечу.
П: буду ждать, пока.
Т/и: пока.

Ты отложила телефон и тебя переполняли эмоции. Это не первая премьера фильма, в котором ты приняла участие, но ты была очень рада. Ты ускорита шаг и направилась домой, чтобы сообщить об этом Диме.
Открыв дверь квартиры, ты сразу начала звать Диму.
Т/и: Дима! Дим! Ты не поверишь! - радостно кричала ты.
Д: что такое? - крикнул парень из комнаты.
Ты прошла в комнату и напрыгнула на парня с объятьми.
Т/и: Дима, премьера фильма через неделю! - крепко обнимая парня кричала ты.
Д: серьёзно? Я очень рад за тебя, - парень так же сильно обнял тебя, - когда улетаешь?
Т/и: совсем скоро, до пятницы нужно быть там.
Д: ну хорошо, билеты купила?
Т/и: нет, сейчас буду покупать, - сказала ты и включила ноутбук.
Дима дальше занимался своими делами, а ты искала билет на ближайшее число.
Т/и: нашла, в четверг уже улетаю, - грустно сказала ты, - не хочу без тебя быть.
Д: не будешь, я как только освобожусь от съёмок, сразу приеду к тебе, - подбадривая тебя сказал парень.
Т/и: надеюсь, пошли в кафе? Проведём время вместе.
Д: давай, пошли, - сказал Дима, уже одеваясь.
Вы шли по улицам родного города, совсем скоро ты снова улетишь отсюда на долгое время, оставив этот город. Дима открыл тебе дверь и ты зашла в кафе, в которое вы часто ходили с ребятами. Вы сделали заказ и болтали на разные темы.
Т/и: нужно будет перед тем, как мне улететь собраться со всеми ребятами. Неизвестно на сколько мне придётся улететь.
Д: может прямо сегодня соберём всех? Можно в офисе, закажем пиццу, мак и посидим.
Т/и: давай, хорошая идея. Напишешь всем?
Д: да, секунду, - сказал Дима, уже печатая сообщение в общую группу.
Все без проблем согласились и в 18:00 вас ждали в офисе, уже заказывая пиццу и мак.
Т/и: знаешь, я иногда боюсь, что из за актёрской деятельности не смогу завести семью, я очень редко и мало остаюсь в Москве. В этот раз просто затянули с премьерой и я была тут чуть дольше, - расстроено говорила ты парню. После этой фразы Дима обнял тебя.
Д: эй, ты чего? У нас будет семья и дети. Мы всё будем успевать. Это я тебе обещаю, - сказал парень крепче сжимая тебя в объятьях.
Т/и: даёшь слово?
Д: да, солнце. А теперь пошли, нас ребята ждут, - сказал парень и за руку потянул тебя к подъезду.
Вы поднялись в офис и, открыв дверь, вы почувствовали приятный запах фастфуда.
Т/и: привет, ребят!
Д: всем привет.
В офисе вас ждали Яна, Егорик, Эмиль, Сударь, Артём и Даник.
К тебе подошла Яна и обняла.
Я: т/и, ты обычно надолго уезжаешь и по этому случаю я решила сделать тебе небольшой подарочек, - доставая из за спины маленькую коробочку, сказала девушка.
Она протянула тебе её. Открыв коробочку, ты увидела красивый кулончик.

Т/и: вау, Яна, это очень красиво! Я буду носить это каждый день, спасибо! - сказала ты, сжимая девушку в объятьях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: вау, Яна, это очень красиво! Я буду носить это каждый день, спасибо! - сказала ты, сжимая девушку в объятьях.

Она безответнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя