Вы купили сладкую вату и как дети шли по дороге, поедая её.
Т/и: как же я обожаю такие моменты, когда снова возвращаешься в детство и вспоминаешь всё, что было раньше. Свобода, спокойствие и никаких забот.
Д: да, я люблю проводить так время с тобой. Ты очень душевная, я хочу дружить с тобой вечно.
Т/и: пойдём в клуб?
Д: можно.
Т/и: я позвоню Артёму и Данику, а ты остальным, хорошо?
Д: хорошо, позвоню Сударю и Эмилю.
Ты позвонила Данику.
*Звонок*
Т/и: привет, Дань!
Д: привет.
Т/и: не хочешь в клуб пойти?
Д: сейчас?
Т/и: да.
Д: было бы не плохо, хочу.
Т/и: Артём случайно не с тобой?
Д: со мной.
Т/и: его тоже бери и приезжайте сразу в клуб.
Д: хорошо, давай.Ты отключила телефон и вернулась к Диме.
Т/и: Артём и Даник пойдут.
Д: Сударь с Эмилем тоже, пошли до клуба тогда.
Т/и: пошли.
Вы вышли из парка и направились в клуб по ночным улицам города. Клуб был не далеко от парка и вы дошли очень быстро. На входе вас уже ждали ребята.
Т/и: привет, быстро вы.
А: привет, ты позвонила и мы с Даником сразу пошли сюда.
Д: да, Артём просто алкаш хаха
А: ээй!
С: привет, я тоже выпить люблю хаха
Э: привет.
Д: ну всё, пошлите столик займем.
Вы зашли в клуб и музыка обрушилась на вас со всех сторон. Вы пошли и заняли столик как можно дальше от толпы.
Т/и: я пошла сделаю заказ, что будете пить?
А: текила.
Э: мне мохито.
Д: пеноколаду.
С: мне коньяк.
Т/и: ого, сразу на тяжёлое?
С: для меня это легко хаха
Т/и: так, ладно, ждите здесь. Я скоро, - сказала ты и ушла к барной стойке, делая заказ.
Бармен: мне кажется или я вас где то видел?
Т/и: возможно, я актриса.
Б: серьёзно? Вы же т/и т/ф!
Т/и: да, да, это я.
Б: можно сфотографироваться с вами?
Т/и: да, конечно.
Бармен вышел из за стойки и сделала фото на свой телефон.
Б: спасибо большое! Вы просто отлично играете, - говорил парень, наливая алкоголь.
Т/и: спасибо!
Б: пожалуйста, ваш заказ, - парень передал тебе поднос. Ты вернулась к ребятам и все разобрали алкоголь. Вы выпивали и обсуждали что то.
Т/и: ну всё, пошлите танцевать!
Ты побежала на танцпол и не думая ни о чем танцевала. Потом к тебе вышли и парни, вы очень долго танцевали, смеясь друг над другом. Вы вернулись за столик и заказали ещё больше алкоголя. Мысли в голове туманились и ты понимала, что нужно переставать пить и ехать домой, но ты заказала ещё алкоголя.
А: т/и, ты уже порядком пьяна, ты уверена, что хочешь ещё?
Т/и: да, всё нормально, - не внятно сказала ты, а картинка вокруг расплывалась и больше ты ничего не помнила.