Даник: ну что, Дим, как там твоя бывшая? Больше не писала тебе? - после этой фразы у тебя на душе появилось ужасное чувство, с которым ты не могла справиться. Ты была очень сдержанной, но в этот раз ты с большим трудом держала слезы в себе.
Д: да нет, не писала.
Вы зашли в кафе, про которое говорил Эмиль и сели за столик.
Официант: добрый вечер, ваше меню, - сказал симпатичный парень, улыбнувшись тебе. Официант ушёл, а Даник продолжил засыпать Диму вопросами о бывшей.
Даник: а ты ей писать не пробовал?
Д: хотел, но не стал, - возможно от этой фразы тебе должно было стать лучше, но после неё ты расстроилась ещё больше и чувствовала, как слезы выступают на глазах.
Т/и: ребят, я скоро вернусь, - сказала ты дрожащим голосом и быстрым шагом направилась в туалет.*У ребят*
Э: мне показалось или она плакала?
Даник: да, голос немного дрожал.
Д: может мы её обидели как то?
Э: да нет вроде бы, шли вместе, смеялись. Может нужно пойти к ней?
Даник: давайте немного подождём.*У тебя*
Ты подошла к туалету и слезы рекой пошли из твоих глаз. Явной причины для этого не было. За всё это время ты испытала очень много боли, каждый раз видя Диму с другой девушкой, о каждой он рассказывал с влюбленными глазами, но о тебе он не говорил так никогда. Может быть тебе стоило просто забыть о нем и найти себе кого то? Но осознание об этом обходило тебя стороной. Ты немного успокоилась и вернулась к ребятам, чтобы сделать заказ.
Официант: что будете заказывать?
Т/и: салат цезарь и безалкогольный махито, пожалуйста.
Парень записал заказ от тебя и парней и удалился.
Д: а ты чего так мало заказала?
Т/и: просто не голодна, - сухо кинула ты.
Даник: как у тебя дела вообще?
Т/и: хорошо.
Даник: когда новые съёмки?
Т/и: этого не знаю. Когда позовут.Парни дальше расспрашивали тебя о чем то, будто понимая, что ты расстроена. Ваши заказы принесли и поедая свои порции парни отдалённо общались друг с другом. Вы недолго просидели в кафе и вернулись на ночные улицы города.
Т/и: ребят, уже поздно, я домой пойду.
Э: мы тебя проводим, нельзя ночью ходить одной.
Т/и: ладно, я не возражаю.
Парни проводили тебя до дома и крепко обнимали на прощанье. Ты зашла в квартиру и устало пошла в душ. Горячие капли воды скатывались по твоему телу, это очень расслабляло тебя, ты стояла так долгое время перед тем, как выйти из душа. Ты надела пижаму и пошла в комнату, укрывшись холодным одеялом. Ты думала о том, что было сегодня и снова размышляла о Диме, но твоя усталость взяла верх и ты уснула.