3 глава

2.7K 95 0
                                    

Ты вышла из душа и направилась в комнату Димы, ожидая увидеть там его.
Т/и: Дима, где я могу лечь?
Д: у меня, в остальных комнатах занято.
Т/и: хорошо, - ты не видела чего то плохого в предложении парня, вы были лучшими друзьями и часто приходилось спать на одной кровати, - ты скоро спать?
Д: да, сейчас ролик домонтирую, -сказал парень, сидя за компьютером.
Т/и: ролик? Ты наконец то что то снял?
Д: да, проверку лафхаков, завтра выложу на канал.
Т/и: это очень хорошо.
Дима просидел за монитором ещё около 10 минут и, взяв второе одеяло, лёг рядом.
Т/и: как ты был тут без меня? Чем занимался?
Д: да нормально, но очень скучал по тебе, мы ведь лучшие друзья.
Т/и: да, лучшие, - вздохнув и расстроившись, сказала ты, но парень этого не заметил.
Д: вообще настроение ужасное, я бы даже сказал отвратительное.
Т/и: так бывает, просто не нужно думать и жалеть о прошлом, понимаешь? Ты ещё найдёшь ту самую.
Д: надеюсь на это, - сказал парень в полудрёме.
В темноте ты смотрела на спящего парня, изучая каждый миллиметр его лица. Слушала его милое сопение и всё больше понимала, что любишь его, может быть когда нибудь у тебя хватит смелости, чтобы сказать ему об этом, а сейчас ты хотела спать.

Утро, ты проснулась от запаха кофе. Ты вышла на кухню и увидела Диму, который варил кофе.
Д: доброе утро, как спалось?
Т/и: доброе, нормально.
Д: чего грустная такая?
Т/и: а сам то? Просто устала, съёмки очень вымотали.
Д: садись, выпьем кофе, - парень поставил кофе на другой край стола, приглашая тебя сесть.
Т/и: спасибо, надеюсь это так же вкусно, как и пол года назад?
Д: конечно, ещё лучше, - улыбнувшись сказал парень.
Вы пили кофе и болтали, вспоминая моменты, проведённые на этой кухне с ребятами. Вы искренне смеялись и этот момент снова навеял мысли о Диме. Он так смеётся с тобой и кажется, что ему хорошо рядом, но почему ты ему не нравишься? Или он просто это скрывает? От таких мыслей ты заметно погрустнела.
Д: что случилось? Ты чего так резко загрустила?
Т/и: просто задумалась. Ладно, кофе очень вкусный, но мне нужно домой ехать, вещи разобрать.
Д: тебя подвести?
Т/и: я бы не отказалась.
Д: хорошо, сейчас оденусь.
Дима ушёл в свою комнату, чтобы переодеться, а ты ждала его на кухне.
Д: я готов, поехали! - сказал Дима и взял твой чемодан.
Вы вышли на улицу и ты села в уже давно знакомую машину. За время твоего отсутствия здесь ничего не изменилось.
Д: когда премьера фильма?
Т/и: примерно через несколько месяцев, может позже. Надеюсь не скоро, потому что мне снова нужно будет надолго уехать в Питер.
Д: но потом ты же снова вернёшься, тем более Питер красивый город.
Т/и: да, но здесь все, кого я люблю.
Д: и меня любишь? - ехидно улыбнулся парень.
Т/и: и тебя, Димка, - смеясь ответила ты.
Д: такс, мы приехали.
Т/и: не хочешь зайти?
Д: у меня встреча через час, поэтому откажусь.
Т/и: тогда в следующий раз, пока, - ты обняла парня на прощанье.
Д: пока, - Дима обнял тебя в ответ.

Она безответнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя