Ты уже совсем оправилась после травмы и вы с Димой в полной мере продолжили свою работу, ты сняла с ним огромное количество роликов на его и свой ютуб канал.
*Настоящее время*
Ночь, вы с Димой гуляете по ночному городу, это то самое время для душевных разговоров.
Д: т/и, какие у тебя дальнейшие планы на жизнь? - с интересом спросил парень.
Т/и: я не думала об этом и не строила планов, но я просто хочу быть счастливой и сейчас я себя ощущаю такой, ты человек, с которым я бы хотела провести всю свою жизнь. А что бы хотел ты?
Д: я думал над этим вопросом, я очень хочу построить семью, жениться, завести детей и сделать это именно с тобой, - волнуясь, сказал тебе парень.
Т/и: ого, мне никто такого не говорил до тебя, - краснея, сказала ты.
Д: а это кто то говорил? - парень быстро встала на одно колено и протянул кольцо, - т/и, ты самая прекрасная девушка на свете и именно с тобой я хочу провести свою жизнь, всю свою жизнь! Ты выйдешь за меня?
От волнения у тебя закружилась голова и ты не могла сказать и слова.
Д: т/и?
Т/и: я согласна, конечно да! - сказала ты громко смеясь, а парень подхватил тебя на руки закружил, крепко обнимая.
Д: как же я люблю тебя! Так сильно люблю! - говорил парень почти плача, - ты сказала: "да"!
Т/и: иначе и быть не могло, Дим, - сказала ты, уже роняя слезы на плечо парня.С положительными чувствами вы вернулись домой. Дима начал целовать тебя, крепко прижимая к себе.
Т/и: ты что и детей сразу захотел сделать? - смеясь, говорила ты парню.
Д: может и так, - Дима продолжил тебя целовать и, подхватив на руки, потащил на кровать в комнату.
Ты сняла с него вещи, а потом и он начал снимать одежду с тебя. Он обжигал твоё тело поцелуями и оставляя за собой засосы. С каждым его движением температура росла.