Утро, ты проснулась от будильника, заранее поставленного тобой вчера. Тебя ждал ещё один трудный день на съёмках фильма в Питере. Ты встала и умылась холодной водой, чтобы немного взбодриться. На телефон пришло сообщение от твоего хорошего друга - Никиты Сударя.
*Переписка*
С: привет, т/и, как съёмки?
Т/и: привет, всё отлично, уже порядком устала. Как Дима?
С: он всё ещё в подавленном состоянии, мы пытаемся постоянно следить за ним.
Т/и: хорошо, извини, мне нужно собираться, напишу после съёмок.
С: удачи, пока.
Т/и: пока, Сударь.Дима был в ужасном состоянии после очередного расставания с девушкой, на которую потратил несколько лет своей жизни. В этот раз ему было хуже всего и даже на расстоянии ты это чувствовала, ты знала его ещё со школы и вы были отличными друзьями и каждый раз после расставания ты вытаскивала его из омута меланхолии. Ты решила позвонить своему давнему другу.
*Звонок*
Т/и: привет, Дим, как поживаешь?
Д: привет, нормально, чего вы носитесь со мной, как с ребёнком?
Т/и: потому что ты себя так и ведёшь. Она была очередной ошибкой, на которой не стоит зацикливаться.
Д: т/и, я всё понимаю, я отлично себя чувствую.
Т/и: именно поэтому ты уже 2 месяца не выпускаешь видео?
Д: не в этом дело, просто нет идей.
Т/и: Дима, когда же ты услышишь меня? Мне нужно идти на съёмки, я позвоню после, пока.Не дожидаясь ответа ты сбросила звонок, продолжая собираться на съёмки. На телефон позвонила Лера, она следила за порядком на съёмочной площадке и предупреждала об изменениях в расписании.
*Звонок*
Л: доброе утро, расписание изменилось, нужно придти раньше.
Т/и: доброе, хорошо.Ты отложила телефон и поплелась в комнату для составления образа.
В фильме ты играла главную героиню - школьницу. Как только ты пришла в офис, тебя отправили в гримерную. Там ты провела не меньше часа. Тебе вручили сценарий и ты готовилась к своему выходу.
(Р - режиссёр)
Р: так, нужно собраться и выложиться на максимум, это последняя сцена и все будут свободны, поэтому работаем! Поехали!
Съёмка началась, из за нелепых ошибок и недовольства режиссёра вы переснимали огромное количество раз. И вот уже темнеет, ещё одна долгая попытка переснять, все жутко уставшие, но у вас выходит отыграть идеально.
Р: снято! Это было безупречно! Все молодцы, мы это закончили! Теперь все свободны до премьеры фильма.Ты шла домой и уже думала о том, как вернёшься в родной город - Москву и за эти пол года наконец то увидишь с друзьями и человеком, который с самой школы для тебя больше, чем друг, с Димой. Ты постоянно винила себя в том, что не нравишься ему и он всегда выбирал кого то другого, но на протяжении стольких лет ты не теряла надежду. По дороге домой ты позвонила Сударю.
*Звонок*
Т/и: привет.
С: привет, что то случилось? Чего звонишь так поздно?
Т/и: извини, не посмотрела на время. Всё отлично, съёмки закончились!
С: серьёзно? Когда прилетишь?
Т/и: возьму билеты на ближайший рейс и я у вас, встретишь меня?
С: конечно! Кого ещё позвать?
Т/и: никому не говори о том, что я прилетаю, сделаем сюрприз.
С: хорошо, понял. Спокойной ночи, буду ждать звонка.
Т/и: спокойной ночи.Отключив звонок, ты уже подошла к дому. Ты с трудом поднялась на 4 этаж и зашла в квартиру. Ты была безумно уставшей, из последних сил сходила в душ и уснула в тёплой кровати.