Ты открыла глаза, рядом на стуле, свернувшись калачиком, спал Дима. Из окна уже вовсю светила луна, ты не стала будить парня, с трудом встала с кровати и направилась в уборную, спросив у персонала её местонахождение. Вернувшись в палату, тебя встретила всё та же картина: парень, скрутившийся калачиком и ночной вид из окна. Ты подошла и аккуратно толкнул парня в плечо.
Т/и: Дим, пошли на кровать, тебе же тут не удобно, - тихо говорила ты.
Д: нет, всё хорошо, ты почему встала?
Т/и: не хочу больше спать, пошли на кровать.Парень медленно встал и лёг у края.
Д: давай ко мне, - сонно сказал парень.Ты легла и обняла его со спины. Дима уснул, а ты ещё долго лежала, летая в своих мыслях.
Утро в больнице встретило тебя запахом медикаментов, которые уже стояли у тебя на тумбочке вместе с водой. Ты огляделась и, не увидев Диму, встала, выпила таблетки и вышла в коридор в поиска парня. Ты прошла длинный коридор больницы и увидела Диму, говорящего с врачом. Ты подошла к ним.
Т/и: Здравствуйте, - сказала ты, обращаясь к мужчине в белом халате.
В: Здравствуйте.
Д: т/и, ты меня искала?
Т/и: да, о чем говорите?
Д: о твоей выписке из больницы.
Т/и: ну и как? - сказала ты, вновь обращаясь к врачу.
В: ещё неделю нужно побыть под присмотром мед.персонала, - коротко ответил врач.
Д: не расстраивайся, я каждый день буду приходить к тебе, хорошо?
Т/и: да, хорошо. Я пошла в палату.
Д: подожди, я с тобой, - сказал Дима и направился за тобой.Вы вернулись в палату и рядом сели на кровать.
Д: т/и, как это произошло?
После этого вопроса ты вспомнила все события и по телу прошёлся холодок.
Т/и: изначально всё было хорошо, кроме моей тревоги. Было странное чувство страха, но весь полет прошёл отлично. Мы идём на посадку, до земли остаётся очень маленькое расстояние, как двигатель у крыла с моей стороны загорается и самолёт падает, - немного помедлив, ты продолжила, - потом резкая боль и темнота.Дима молча обнял тебя. Вы сидели в тишине ещё долго.
Д: кушать хочешь?
Т/и: очень, - оживленно ответила ты.
Д: тогда жди здесь, спрошу, что тебе можно и пойду в магазин, - кинул парень, выходя из палаты.Пока Дима отсутствовал ты обследовала палату. Она была небольшой, стояло ещё несколько таких же кроватей, как и у тебя, но они не были заняты и поэтому в палате ты всегда была одна, несколько тумбочек и вид на задний двор больницы из окна.
Дима очень быстро вернулся в палату с небольшим пакетом в руках.
Д: я всё купил. Яблоки зелёные, как ты любишь, йогурт, персики, сок и шоколадное печенье, - выкладывая на стол, говорил Дима.
Т/и: куда так много, Дим? - смеясь говорила ты.
Д: для здоровья, тебе нужны витамины и да, - сказав это, парень достал небольшой букет твоих любимых цветов, - на цветы запрета врач не давал, - с улыбкой сказал Дима.
Т/и: Дима, это же мои любимые цветы, спасибо! - сказала ты, крепко обняв парня.
Д: люблю, когда ты улыбаешься, - в твоих объятьях тихо сказал парень.
------------------------------------------------------------
Извините, что прода так долго выходила, у меня очень много дел, но постараюсь чаще писать для вас ❤