Шли дни и вот уже завтра свадьба. Ты сидела в кресле в своей квартире и не верила в происходящее, всё произошло так быстро. Ты выходишь замуж за человека, которого безумно любишь, а он любит тебя так же сильно. От мыслей тебя отвлек Дима, заходящий в комнату.
Д: ну что невеста, готова к свадьбе?
Т/и: даже и не знаю, что ответить, я так волнуюсь, - не отводя взгляд от окна, сказала ты.
Д: честно сказать, я тоже немного волнуюсь, - сказал парень и обнял тебя.
Т/и: нам нужно меньше волноваться и всё пройдёт идеально, - успокаивая себя и парня, говорила ты.
Д: главное, что мы сейчас вместе и любим друг друга, - Дима поцеловал тебя.
Т/и: не время для нежностей, нужно ещё в ресторан поехать.
Д: машина внизу, идём.Вы ехали по городу и улыбка не сходила с твоего лица, это было для тебя огромным счастьем. Ты едешь в машине, сидя рядом с Димой, он держит твою руку и на душе так спокойно, как не было никогда.
Д: о чем думаешь? - спросил Дима, увидев твою сияющую улыбку.
Т/и: о нас с тобой, я сейчас так счастлива!Вы подъехали к огромному красивому ресторану, который уже был украшен для вашего торжества. Вы вошли внутрь и вас встретил не менее красивый зал с большим количеством столов и украшений. Администратор встретил вас.
А: добрый день, у нас уже всё готово, - с улыбкой произнёс парень.
Т/и: добрый день, мне всё нравится, - рассматривая зал, говорила ты.
Д: а с меню всё хорошо? - обеспокоенно говорил парень.
А: да, всё как и обсуждали с вашей невестой, - администратор перевёл взгляд на тебя.
Т/и: Дим, не беспокойся ты так, - смеясь говорила ты.Вы провели в ресторане ещё около часа, проверяя всё, что должно ьыло быть, внесли некоторые поправки в дизайне и меню. Попрощавшись с администратором, вы направились к машине.
Д: заедем в офис?
Т/и: ты едь без меня, у меня ещё есть некоторые дела.
Д: ну хорошо, я отвезу тебя домой.Дима отвёз тебя и направился в офис, предвкушая завтрашний день, не смотря на всё, он очень волновался.
В офисе были все из команды Димы, до вечера они сидели болтая и выпивая шампанское. На такси Дима приехал домой.
Д: т/и, я дома! - крикнул Дима, открывая дверь.
Т/и: мой руки и проходи на кухню, я ужин приготовила!Дима прошёл на кухню и вдохнул приятный запах.
Д: мм как же вкусно пахнет, что бы это ни было, это наверняка очень вкусно!
Т/и: конечно, как с ребятами посидел?
Д: да нормально, сидели говорили про съёмки и вообще про всё, - говорил Дима, пробуя суп приготовленный тобой, - ммм как же вкусно, ты просто лучшая, надеюсь в скором времени за этим столом будут сидеть наши дети, - Дима хитро улыбнулся.
Т/и: для детей нужна квартира по больше, мечтатель.