-голодна? - спросил у меня брат
-ну..не очень.
-садись, я приготовил я села за стол, а Брайс поставил передо мной тарелку с пастой- приятного сказал брайс и начал заваривать мне мой любимый зелёный чай.
После трапезы я поставила посуду в посудомойку. Я поднялась в свою комнату взяла все нужные вещи и решила заехать в одно место. В этом месте я не появлялась уже года три. Я подъехала клубу и зашла в него крича:
-МаМоЧкА дома! - все сразу обернулись все и не верили своим глазам. Наконец-то их Главарь на месте. - надеюсь вы не бездельничали все эти три года? - ко мне подошёл парень.
?
- миссис Холл, мы предотвратили передачу наркотиков подросткам, убили несколько наших противников- ещё 10 минут он объяснял мне все-все сделанные дела.
-спасибо, Том. Молодцы!- крикнул напоследок я и вышла из этого заведения. Все в машину я направилась к школе.
Приехал я минут через 15 И увидела возле входа Купера и его друзей. Припарковал машину я подошла к ним. Купера я поцеловала в щёчку и хотела тоже самое сделать Брайсу, но не стала. Все меня обняли и я пошла к своей аудитории.
Я зашла в класс по звонку вместе с учителем, но перед тем как представить меня он сказал:
- так, ребята! Сегодня у нас будет урок с 11 классом так как их учитель по математике заболел. Поэтому одиннадцатый класс заходите. - сказал препод и тут я увидела всех ребят. Купера, Брайса, Джоша и других - а ещё-продолжил он - с этого года у нас появилась новенькая Фиона Эмили Бэк. Расскажи о себе.
- Меня зовут Фиона, я люблю заниматься драйвингом и это всё, что вам нужно обо мне знать.
-а..эм..хорошо.. Присаживайся на любое свободное место..-я подошла к Брайсу села к нему.
-Бэк значит? - спросил Брайс и ухмыльнулся. Кстати да. Директора я попросила, чтобы мою настоящую фамилию не говорили. Так произошло.
На уроке в основном проверяли наши знания. Вскоре мы от сидели ещё два урока. За это время я познакомилась одной из моих одноклассниц. например Райли Хосслерне забыв зачем я оказалась в ЛА я решила уже начать дело.
-слушай, Райли,а у нас в школе есть парни азиаты?
- есть, а тебе зачем?- спросила блондинка
- Да так просто интересно) - "не буду я же тебе говорить, что папаша одного из тех убил моих родителей и за это я отправлю этому человеку по почте в посылке все части его сынка"
-ну есть. Их всего два. Ник Чаки и Бэрни Чаки. Они братья-близнецы- "значит не одна, а две посылочки будет ихнему папаше.."
-о, понятно
Ещё минут 20 мы с ней стояли и она мне рассказывала про всех в школе.
-а ещё у нас есть так скажем "элита"-она говрила о каждом из парней- Джейден Хосслер. У него нет девушки, а его сестра встречается с его лучшим другом Брайсом Холлом. Уже на протяжении трёх лет. Поэтому не приставай к нему, а то она порвёт любую за него.
-понятно, учту) - "пхпхп, да буду к своему брату подкатывать"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под прицелом|секреты тьмы♧
Fanfictionюная девушка Фиона Эмили Холл потерявшая самое главное в жизни встречает опору? сможет ли она полюбить? или же она и ее любовь станет под прицелом?..