-гоу, со мной стрим сделаем?- спрашивал рыжеволосый друг брюнетки.
-опять?- измученно спросила та, на что друг посмеялся.
-не опять, а снова!- крикнул он.
***
-Даниэль, подожди!- весело кричала бюретка.
-а ну отдай мое мороженое!- кричал в ответ он.
да, они очень сдружились за это время.
***
-как же прекрасно!- кричала Понтон.
-господи, как давно мы не гуляли,- сказал Купер.
-я полностью согласна,- подтвердила брюнетка.
-может.. в мак?- спросил парень у подруг.
-гоу!- крикнули в унисон девушки, после чего вся троица посмеялась.***
-ребят, я отойду,- сказала брюнетка и пошла в туалет. она поправляла губы, как неожиданно кто-то врывается, не успев сообразить ни чем , она упала от сильного удара по голове.***
брюнетка проснулась с ужасной головной болью. "когда я уже буду просыпаться дома.." -подумала та. осмотревшись по сторонам она не понимала где она. брюнетка аккуратно встала с кровати. ее тело жужжало и гудела от боли. ее тело было в синяках. она подошла к двери и открыла ее. в коридоре виднелась лестница, по которой на первый этаж спустилась брюнетка.
пахло чем-то вкусным. Фиона направилась туда откуда был этот запах. она заглянула в проём и увидела какую-то девушку..
-о, ты уже проснулась,- она полностью повернулась и Холл младшая увидела ее лицо.. блондинка с ее лицом.
-г...гр...Грейс?- спросила брюнетка.
-оуу..ты уже знаешь кто я... это будет легче,- она подошла к столу и накрыла его едой,- садись кушать.
брюнетка подошла и села. перед ней стояла тарелка еды, но она не осмелилась взять ее.
-если ты думаешь, что еда отправлена, то хочешь, возьми мою порцию,- предложила Грейс нашей Фионе.
-да нет,- она сдержала паузу,- ты же не должна быть тут.
-ты все таки выслушала отца Джейдена..- она улыбнулась,- а ты умнее, чем я думала.
-я просто привыкала слушать обе стороны. зачем ты вернулась?- спросила брюнетка.
-ой, да ладно тебе, иди переодевайся, в комнате где ты была есть шкаф, бери что хочешь.- сказала блондинка.
брюнетка одела первую попавшиеся толстовку и обратно спустилась вниз.
-прости, что ты оказалась вся в синяках, они не должны были,болваны,- сказала блондинка. брюнет была в недоумении,- ох, наверное тебе интересно почему я так к тебе отношусь?- она сделала небольшую паузу,- я решила, что тебе захочется последние часы жизни провести хорошо)
-ч..что?- брюнетка упала в бездонную яму... впала в шок..
-ну или же ты выберешь жить в том мире где тебя ненавидят?- она усмехнулась,- а знаешь о чем я? нет.. я отвечу на твой вопрос. я вернулась чтобы заполучить, то что не успела. мой милый Джей-Джей спасет меня, якобы от тебя,- она истерически посмеялась,- а! или ты думала, что он полюбил тебя? - ее жуткий и устрашающий смех доносился по всему дому,- он полюбил меня в тебе. ты же видишь, что мы одинаковые? из-за этого он бегал за тобой.. а сейчас.. я сделаю так, что он вернётся ко мне и я уничтожу его.
-но зачем?! тебе заплатили не малую сумму за, то чтобы ты ушла и не возвращалась!- уже кричала бюретка. она вывела ее на эмоции.
-это все ради его денег, ну, а ты пока иди отдохни)- она улыбнулась и Фиона Холл потеряла сознание..***
проснувшись Холл быстрым шагом не одумавшись побежала вниз и увидела Грейс. она была вся в синяках.
-игра начинается, Фиона, - она легла на пол и закрыла глаза. кареглазая брюнетка полетела к ней и тут открывается дверь.
-что? Фиона, что ты..- это был Джейден. она пришёл со всеми ..
-д.. Джей-Джей..помоги мне,- говорила Грейс.
-Грейс?- он подлетел в ней и обнял,- ч...что случилось?
-это все Фиона,- сказала она делая из себя великомученицу.
-что?! это не правда!- утверждала брюнетка.
-босс, мы приступаем к следующей части?- появились те кто привёз суда Фиону. они обращались к ней.
-что?это она ваш босс!- она указала на блондинку на руках у Хосслера.
-босс, это против нашего плана,- амбалы уперто стояли на своём.
-а я любил тебя, Фиона..- на последок сказал Джей глядя брюнетке прямо в глаза,- уходим! - крикнул он и все ушли..Брайс, Купер, Чейз,Джош и другие..
вдруг те парни кинули гранаты и схватив Фиона они выбежали из дома. он взорвался.
-что вы делаете?- спроисила брюнетка
-убираем следы, теперь остаётся надеяться на Грейс и ее план. наша работа окончена,- они хотели уйти,но их связали прямо на глазах у Фионы.
-ну так быстро,- послышался очень знакомый голос за спиной девушки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под прицелом|секреты тьмы♧
Fanfictionюная девушка Фиона Эмили Холл потерявшая самое главное в жизни встречает опору? сможет ли она полюбить? или же она и ее любовь станет под прицелом?..