он был уверен, что ради ее.. своей любви он готов на все(?)на все...
***
наша влюблённая пара зашла в кофейню. они заказали два зелёных чая и один круасан с шоколадной начинкой для Джея и одну булочку с маком для Фионы. конечно же повторилась та же история, что была когда-то..
-джей, давай я оплачу- говорила брюнетка. опять непонятное лицо Хосслера.
-ты издеваешься? - с шоком воскликнул тот - ты помнишь? я же говорил тебе ещё в первый раз, что если Хосслер зовёт, то Хосслер платит.- брюнетка закатила глаза- а я тебе говорил ещё одну вещь?
-смотря какую - брюнетка заинтригована
-что закатывать глаза ты будешь в постеле)- Фиона не заметила как опять закатила глаза - я вижу ты прям хочешь)
-Хосслер, твою макушку! - он получил подзатыльник
-аууч..за что?- он почесал место удара
-за все хорошее) - девушка нагло улыбнулась***
гуляя по ночному городу они держались за руки. пара сама не осознавала, что их ждёт.. вдруг Хосслеру позвонили он быстро взял трубку.
—да?- Фиона не слышала, то что говорил его собеседник,а только ответы Хосслера- серьезно?.. прям сейчас!?.. чёрт..щас буду - сказав он сбросил и уже обратился к брюнетке- съездишь со мной? мне надо решить некие проблемы и мы сразу продолжи..-она перебила его
—хорошо)- Холл улыбнулась парню,а тот в ответ.***
они приехали к большому, не знакомому для девушки зданию. у ворот уже стоял незнакомец. Джейден припарковал машину.
—сиди тут,- приказал тот,а потом посмотрел на нее- пожалуйста..
—хорошоджейден вышел из машины и подошёл к не знакомую человеку. а девушка сидела в машине..
—что случилось?!- возразил брюнет подойдя к парню.
—он приехал..- Джей опустил глаза. он был мягко говоря в шоке..
—о..он? - все же он не верил ему
—да, Джейден.- уверял парня знакомый ему странник
—Лиам, этого не может быть..- брюнет положил руки на голову. он не осознавал этого- что он хочет?
—увидеть тебя.- сказал Лиам, тот самый незнакомец.
— о госпади..-он сделал глубокий вдох и выдох и продолжил- где он сейчас?
-я тут- послышался мужской голос. он был мягким, но при этом строгим.
—что ты тут делаешь?!- уже кричал Джейден. он не мог поверить в это..
—я пришёл поговорить, сын..—брюнет опешил.
—не называй меня так.- разделил каждое слова по слогам сказал тот.- я не желаю тебя видеть.
—ну что ж)- мужчина сделал паузу.- тогда вон так девчонка, которая сейчас сидит у тебя в машине пострадает(?) - брюнет не разбирал своих чувст. ему было тяжело видеться со своим отцом..
—ты не посмеешь.- отрезал Джейден- ты не посмеешь сделать с ней то что сделал с ней..- брюнет забеспокоился. мышонок..его мышонок не должна пострадать из-за его отца..просто не может..
—вот как раз надо об этом поговорить.сколько раз я тебя говорил, что не делал этого?- спокойно говорил он. он не хотел это делать.
—я не верю тебе,Дейв.- эта фраза повторялась у парня в голове..он не простил отца за это и не собирается..
—нет, сын, я говорю прав- не дав договорить Хосслер младший достал из кармана пистолет и перезарядил его, направив на отца.
— не смей. это ты! ты!это все ты!- у брюнета пустились слёзы. он не мог..не мог..
—Джейден, ты обязан выслушать меня.- странно..но Дейв оставался спокойным, даже при том что на него направлен пистолет, а человек в любой момент может нажать на курок..парень хотел нажать на курок, но почувствовал нужные прикосновения на своей руке.
—джей, не стоит..- вот он.нежный голос, который забил голову Джейдену Хосслеру. холодному и безразличному ко всем парнем. этот голос, давал возможность опьянеть.. брюнет обернулся и увидел ее. его любовь. - прошу тебя..- повторила девушка
—я..н..не могу - говорил парень.
—джейден, пожалуйста..- стояла на своём девушка ..Джей сделал вдох и на выдохе послышался выстрел.в далеке стоят парень и девушка. брюнет со всех сил обнял ее. отец парня и его брат..они стояли рядом. отец был один,а Лиам стоял дальше.
—спасибо тебе, юная леди- сказал Хосслер старший- ещё увидимся,сын- и он скрылся. скрылся за рулём своей тонированной машинки,а пара направилась к своей..
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под прицелом|секреты тьмы♧
Fanfictionюная девушка Фиона Эмили Холл потерявшая самое главное в жизни встречает опору? сможет ли она полюбить? или же она и ее любовь станет под прицелом?..