брюнетка повернула голову и увидела Дейва. он ухватил ее за плечи и повел к машине, тем временем его работники забрали тех амбалов.
***
дома у Хосслера старшего Фионе стало лучше. она успокоилась и тут из дверного проема показывается ее друг.
-Даниэль?-она не понимала, что он здесь делает,- ты тут как?
-он все знает,- ответил Дейв.
-если честно, то я был шокирован..- сказал рыжеволосый друг.
-я сама не верю в производящее,- сказала брюнетка и закрыла руками глаза.
- Фиона, твои вещи в комнате, их Даниэль помог собрать пока все были у вас ,- сказал Дэйв и ушёл.***
-я и поверить не мог, что ты связана с криминалом..тем более быть главой Стаи! подруга, я офигеваю все больше и больше!- брюнетка рассказала единственному своему другу, который проверил ей, а не другой кукле.
-ничего обычного,- смеясь отвечала она.***
прошло буквально две недели. все было нормально, ну как нормально? брюнетка не показывала своих чувств другу и отцу уже наверное бывшего парня.***
стук в дверь. Дейв, Даниэль и Фиона сидели в холле за обычными разговорами. отец Джея рассказывал о всех новостях.
-я пойду открою,- сказала брюнетка и пошла к двери. не посмотрев в глазок.
-о госпади! мы нашли тебя!- на брюнетку налетели Понтон и Нориега.
-что?- не понимала Фиона, что они вообще тут делают.
-Фиона, прости нас, - начал Купер,-нас достало, что Хосслер крутиться вокруг нее. фу!
- полностью солидарна! она мне сразу не понравилась! - говорила Понтон,- и вообще, она какая-то не искренняя..
-ох, я знаю..- печально говорила Холл младшая.
-Фиона, дорогая, кто там?- спрашивал Дейв с холла и к ним вышел Даниэль.
-ты тут? - удивлённо спросила Оли.
-да, я в отличие от других поверил ей,- сказал парень и опёрся об стену.
-что-то вы долго,- показался Хосслер старший,-а вы что тут делаете?- спросил он когда увидел Купера и Оливию.
-мы сами не знаем,- ответила брюнетка.
-ох, ладно. приходите друзья моего сына,- Нориега и Понтон впали в шок. они не ожидали его здесь увидеть, но все же прошли в дом,- давно в моём доме не было столько людей.
-Дейв, расскажем им о ней?- спросила бюретка.
-да, конечно..- она вздохнул и начал свой рассказ.-что?!- Понтон была в шоке.
-я не ожидал такого..она...она была мне сестрой,- говорил Купер.
***
Ложь цепляется за ложь,
Нас обманут, мы соврём.
И уже не разберёшь,
Кто где врал, кому и в чём.
Ложь цепляется за ложь,
Правда нынче - тон дурной.
Она режет словно нож,
Всем мешая жить собой.
Ложь цепляется за ложь,
Чаще врём по мелочам.
Ведь не хочешь, а солжёшь,
Комплимент сказав друзьям.
Ложь цепляется за ложь,
И мы в ней привыкли жить.
И нам часто тот хорош,
Кто смог ложью угодить.
Ложь цепляется за ложь,
Много правд - своя у всех.
Взяв чужую - ею врёшь,
Лжи на душу, приняв грех...Марковцев Ю.
Исчезнет прелесть новизны,
И станет нам предмет обычным.
В разряд предметов, что скучны,
Он перейдёт, нам став привычным.Мы ко всему привыкнуть можем,
Лишь в чувствах искренних нет дна.
И нас волнует и тревожит,
Всю жизнь собой их новизна.Любовь обыденной не станет,
И не бывает ей конца.
Один раз вспыхнув, её пламя,
Не гаснет, грея нам сердца.Любимых, время только красит,
Для нас их делая родней.
Не может быть привычкой счастье,
Любовь с годами лишь сильней.И новизны...
автор-неизвестен
***
прошел месяц, все это время друзья жили вместе.-вот скажите, я правда такой ужасный как говорил Джейден?- спросил Хосслер старший у Оливии и Купа.
-нет... вообще нет,- говорил Купер,- надо будет спасать друга..
-но сначала надо избавиться от нее,- сказал Дейв.
- Дейв, а те амбалов ещё у вас?- спросила брюнетка у мужчины про тех кто в заговоре с Грейс.
-да, мои люди пытались выбить из них хоть что-то, но они ничего не говорят. сказали "лучше убейте нас, но мы вам не скажем",- усмехнулся тот.
-я знаю как у них это выпытать,- дьявольски улыбнулась брюнетка.
-что ты уже задумала? - в непонятке спросила Понтон.
-сейчас узнаете..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под прицелом|секреты тьмы♧
Fanfictionюная девушка Фиона Эмили Холл потерявшая самое главное в жизни встречает опору? сможет ли она полюбить? или же она и ее любовь станет под прицелом?..