если ты ещё раз подойдёшь к нему-она сделала значительную паузу-убью! - сказала та на последок и вышла.
Я быстро сняла свой топик и приложила его крови, а сверху одела свою кофту и вышла из туалета.
У ребят был совмещённый урок с 11 классом:
- такс, а где новенькая? - спросил физрук. все сначала переглянулсь и не заметив ее все равно начали молчать-понятно, Хосслер, или поищи ее, а пока все остальные. На лево! Бегом марш!Pov Джейден Хосслер:
Я вышел из зала и начал проверять все туалеты в школе и раздевалки. На первом этаже я всё проверил и уже хотел подниматься на второй этаж как с него спускается девушка. Она идёт еле-еле. Посмотрев на неё можно было подумать что она не спала больше недели.
-Фиона?.. - спросил я и она посмотрев на меня и потеряла сознание,но благо, что я успел ее пойматьPov Фиона Холл:
Я спустилась по лестнице на первый этаж пока мне не послышалось как назвали моё имя. Я подняла голову и увидела.. Джейден.. И тут же я теряю сознание...
***
Очнулась я в незнакомой для меня комнате. Посмотрев по сторонам я увидел сидящего возле кровати в кресле человека. Вроде это был парень. Он читал журнал, а после посмотрел на меня
- о проснулась - послышался уже знакомый мне голос. Присмотревшись я поняла, что это Хосслер..
-где я? - ели как смогла сказать я
-у меня дома. И у меня сейчас появился вопросик.. Откуда у нас в школе еще один человек из "Стаи"?
"ЧЕРТ! ЧЕРТ! ЧЕРТ! ОН УВИДЕЛ ТАТУ! КАК МОЖНО БЫЛО ТАК НАЛОЖАТЬ! ФИОНА ТЫ ПОЛНАЯ ДУРА!!" проклинала я себя в своих же мыслях.
-а..эм..с чего ты взял? Откуда.. - меня перебили
-вот ты сейчас серьёзно? Или прикидыввешься? Вот я в жизни не поверю, что ты раньше не была знакома с Брайсом. Он ведь тоже "Волк" и тем более.. Ах да) откуда я узнал и с чего это взял.. - парень встал с кресла, повернулся ко мне спиной одним движением снял с себя футболку. Там была тату змеи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под прицелом|секреты тьмы♧
Fanfictionюная девушка Фиона Эмили Холл потерявшая самое главное в жизни встречает опору? сможет ли она полюбить? или же она и ее любовь станет под прицелом?..