22 chapter

203 8 0
                                    

—мышонок..-тихо послышался голос Джей-Джея..он был огорчён.. только бог знает из-за чего.. ему было обидно,что девушка держит все беды в себе. заглушая их алкоголем и табаком..

***
уже знакомая для девушки комната. она проснулась с ужасной головной болью. естественно она не помнит. голова болела так сильно, что она боялась сделать лишнего движения..

***
парень сидел за телефоном в холе. он был в своих мыслях и смотрел на ее фото. он думал про девчонку,которая сильно запала в его сердце и как она похожа на нее и он надеется, что она не уйдёт из жизни как она

***
брюнетка пролежала уже около получаса не двигаясь, но все же решив не валяться встала с резким шумом в голове. девушка уже давно в знакомом направление спустилась вниз. в холе она увидела брюнета смотревшего в телефон, попутно что-то бормоча. она подошла тихо-тихо к нему и села рядом заглянув в телефон. она увидела девушку..которая была похожа на ее.. брюнет увидев его брюнетку сразу выключил на автомате телефон.
—это..кто?-не уверено спросила брюнетка.ей конечно было интересно, что это была за девушка, которая была сильно похожа на нее..их отличало только цвет волос..она была блондинкой.
—а..-замямлил тот- эта… не важно- девушка не стала настаивать,а просто встала и ушла на кухню.

***
—черт- выругался парень,когда ушла брюнетка - теперь она наверное обиделась.

***
брюнетка сидит на кухне с стаканом в руке, паралельно разговаривая по телефону. в это время к ней зашёл Джей и хотел что-то сказать, но она перебила
—спасибо, за то что вчера забрал меня,-и вышла с кухни,а позже и из дома. у ворот уже ждало такси...

***
с того момента прошло уже 2 недели. наша влюбленая парочка вроде, как помирились и гуляют вместе, но всё хорошее всегда заканчивается и наступает что-то плохое, а может даже хуже…

***
брюнетка сидит в своих мыслях делая домашние задание. не давно она перешла на домашнее обучение, поэтому воткнув наушники в уши, начала делать домашку. в наушниках играет ”riptide”.
—фух..- облегчённо выдохнула девушка. она закончила делать уроки. отправив учителю ее она спустилась вниз,на кухню. в наушниках уже играет ”Christmas Evel” stray kids. девушка не смотрит по сторонам,а идёт в перед, на кухню за очередной кружкой зелёного чая.
сделав его брюнетка хотела выйти из кухни, но не получилось.она в кого-то врезалась.
—черт!- воскринула та. она пролила свой горячий чай на себя. подняв голову она увидела этого бессмертного. Хосслер. кто же это ещё мог быть?
—не черт,но да я- сказал Хосслер. девушка была очень зла.
—че ты припёрся? - стиснув зубы проговорила Фиона. она безусловно была рада видеть парня, а особенно ее сердце, но она разозлилась. ведь девушка была уставшая после проделанной работы и ей хотелось бы отдохнуть за чашечкой зелёного чая и смотря ее любимый сериал, но нет..
—чего так грубо, мышонок?- сердце девушки растаяло. ее зло пропало. сделав глубокий вдох и выдох она успокоилась ещё больше.
—хорошо..зачем ты пришёл?- уже более мягко спросила девушка, на что парень не скрыл свою улыбку
—а..зачем пришёл спрашиваешь..пригласить погулять тебя)- так же с улыбкой говорил парень.- пойдём?
—дай мне 15 минут)-Джей кивнул и  Холл улыбнулась, она побежала маленькими шажками в комнату. она быстренько одела черный топ с светоотражающими дракончиками, и тёмно-серые джинсы. накинув серую зипку она спустилась в парню.

***
гуляя по парку наши влюбленные ходили за руки и в обнимку. прохожие проходя мимо их думали какая у них красивая пара..наша же брюнетка начала понимать, что этот болван ей не нравится..она любит его.он- с кем ей нельзя ни как быть вместе.. парень тоже понимал это, но все же хотел переписать все правила. он был уверен, что ради ее.. своей любви он готов на все(?)на все…

под прицелом|секреты тьмы♧Место, где живут истории. Откройте их для себя