21 chapter

200 5 0
                                    

ведь кто знает,что будет через час? может жизнь станет под прицелом пули?..

***
были слышны только выстрелы..
-Фионочка,ты где?- незнакомый голос дополнял звуки перестрелки. брюнетка с пистолетом в руках плавно и тихо ходит промеж колон. она пытается услышать шаги незнакомца, дабы избежать проблем..-ну же, Фионочка! иди сюда) я же не сделаю ничего плохого)- противный голос разносился с конца здания.
-отвали от меня псих!- все же ответила Фиона
-котик,иди сюда) - стоял на своем таинственный незнакомец
-ага щас! я тебя никогда не прощу, поэтому не подходи ко мне! -кричал ему шатенка. послышался выстрел.
-ты ненормальная?- истерически спросил он. брюнетка попала ему в плечо.- ну ничего, отработаешь еще) -брюнетка прекрасно знала, что он ухмыльнулся. она прекрасно знала этого человека..
-Лео! это ты отработаешь! - сказала девушка и опять-таки послышался выстрел..на этот раз она попала в ногу. парень имя которого уже на известно уже ели как стоял. он весь истекал кровью.тут он видит промелькнувшую тень. момент..и на его шее лежит нож.
-одно малейшее действие и я убью тебя- сказала шатенка и прижала больше нож к горлу. - а теперь ответь мне милый..ты- надавила ещё сильнее ножом девушка- человек, который был для меня всем..мы с тобой были как братья..с Купером. как ты мог убить их?!- уже кричала Холл. по ее щекам лились слезы..ей было трудно..- зачем?! что они тебе сделали!?- уже истерически спрашивала она.
-м..мне угрожали-ели как выговорил он.
-кто? удиви!
-твой любимый Харди! а ты ведь даже не думала о нём..была для него обычной шлюхой- крик.лео мертв..она не могла слушать это..ей тогда досталось,а вспоминать это не хотелось..никак не хотелось..
-милая, ты как?- послышался голос Купера- я слышал выстрелы и крики- напоследок сказал он перед тем как остановиться. он пошатнулся. голова Лео лежала недалеко от стула с его телом, а у стены согнувшись клубком лежала брюнетка.. конечно.это не первое ее убийство и она не должна этого боятся..но Лео..он был ее лучшим другом..они втроём с Купером,Лео часто гуляли..они были беззаботными подростками..но Лео ушёл.. ушёл так же как и ее родители из жизни..

В потаённом уголке израненной души
Чуть слышно только сердце трепетало.
Оно свой стон и боль пыталось донести
До тех, кому так сильно доверяло.
До тех, кто так бездушно растоптал
Всю веру в доброту и человечность.
До тех, кто, острый с рукояткою кинжал
Без жалости вонзая, душу искалечил...
И вот итог: оно теперь кричит от боли,
Забившись тихо в дальний уголок.
И, закрывая дверцу, прячась за паролем,
Чтоб к нему проникнуть уж никто не мог...
Ведь удар был точен в сердце напрямую,
И шанса увернуться не было совсем.
Родные ж бьют без промаха вслепую,
В десятку попадая без каких проблем.
•Ксения Филонова

***
громкая музыка. стакан за стакан алкоголя..брюнетка не могла успокоиться..она не могла найти Харди Ди..он как пропал..девушка сидит одна в ночном клубе..вокруг нее ошиваются пьяные подростки,которым даже нет восемнадцати и девушки точно такие же..Фиона решила выйти..на улице она достала пачку сигарет и подожгла одну. сделав первую тяжку она почувствовала чувство эйфории..ей так было хорошо..но хорошее закончилось,когда она хотела сделать ещё одну..кто-то забрал окурок у нее. повернувшись она увидела его.. Хосслера.она так давно его не видела..ей хотелось вновь почувствовать вкус его ало-красных губ.. ощущать его руки на своей талии..

Я тебя хочу... Очень... До слез, до мороза по коже...
До искусанных губ, до скулящей от боли тоски...
Но живу как жила, улыбаюсь случайным прохожим,
И мечтаю - несбыточно - просто коснуться руки.

Я хочу тебя так, будто жизни осталось - неделя.
Будто несколько дней - и уже ничего не успеть.
Я с ума не сошла, просто нервы давно на пределе,
Легче вспыхнуть - и в пепел, чем долго, мучительно тлеть.

Я хочу тебя, я по тебе невозможно скучаю,
А тоска изнутри разъедает похлеще любой кислоты.
Каждый вечер свиданья во сне я тебе назначаю,
За пятнадцать минут до рассвета, у пятой звезды...

Приходи, нам обоим, обоим нужна эта встреча!
Дай мне шанс рассказать тебе то, что нет силы скрывать.
Я хочу тебя очень. От этого время не лечит.
Только я и сама ничего не хочу забывать...
•Дана Ден

***
-мышонок..-тихо послышался голос Джей-Джея..он был огорчён.. только бог знает из-за чего и мы.. ему было обидно,что девушка держит все беды в себе. заглушая их алкоголем и табаком..

В час веселого рассвета
Свищет в роще соловей...
Курит Некто сигарету
Так, что дым - из всех щелей.

От Камчатки и до Крыма,
От Курил до курских сел
Что-то много стало дыма,
Будто порчу кто навел.

Будто кто-то шутит с нами
Просто так или со зла?
Платим нивами, лесами
За «курильные» дела.

Курит дедка, курит внучка.
Бабка с «Явою» - взасос...
«Непродвинутая» жучка
Лишь с угара морщит нос.

Побледнела незабудка,
Облетел весь горицвет...
«Беломор» и самокрутка -
Два цветка - один букет.

Не вредители, не секта...
Только небо все - в дыму.
Эх, за нечто взять бы Некто,
Сразу б понял: что - к чему!

Он - судьбы своей мессия -
Не свистел бы соловьем:
«Мы прокурим всю Россию,
А потом ее пропьем»...

•Василий Романенков

под прицелом|секреты тьмы♧Место, где живут истории. Откройте их для себя