вот, настало время. наконец-то их план будет сделан. ровно через одну неделю они осуществлять его. и у них все.. получится?
***
-Фион, ты куда?- спросил Даниэль у подруги.
-я хочу прогуляться,- ответила она надевая свою кожанку.
-может мне с тобой?- заметив ее беспокойство спросил он. рыжеволосый парень хотел помочь девушке.. у нее слишком много проблем появилось с возвращением в Лос-Анжелес.
-не надо, хочется побыть одной,-сказала она и вышла из дома.
засунув в свои уши наушники она направилась туда, куда не осмеливалась ходить все эти 2 месяца.***
Фиона пришла туда..на пристань на которой поцеловалась с Хосслером.. когда она села туда она сразу вспомнила все милые моменты с ним..***
-хочешь вату? - смеясь спросил у меня парень
-да!-так же смеясь ответила я. мы прошли к стойке и попросили ее.***
-тебе правда нравится?- с некой надеждой спросил парень. он кажется знал ответ,но хотел его услышать от девушки..
-конечно!- она налетает на парня с объятиями и неожиданно для двоих нежно целует его в губы..***
-прости..я не х..- парень взял ее на руки и побежал к воде, тем самым заткнув ее.
они оба хотели этого поцелуя..
брюнет с девушкой на руках подбежал к самому берегу и зашёл в воду. когда вода была уже больше, чем по пояс он переложил девушку так,чтобы она ногами обхватывала его торс.
-джей, что ты делаешь?- спросила его брюнетка, но вместо ответа она получила поцелуй в губы..***
-мышонок..-тихо послышался голос Джей-Джея..он был огорчён.. только бог знает из-за чего и мы.. ему было обидно,что девушка держит все беды в себе. заглушая их алкоголем и табаком..
***
Я не удивилась этому. Ведь ранее мне Брайс говорил, что его друзья их других "отрядов"
-пх, видишь. Ты даже не удивлена. Значит ты знала кто я.. Верно?
-эм..нет!
-вот, что-что, а врешь ты плохо, Холл)
-с чего ты.. - он меня перебил
-поверь, это легко было узнать) И то, что ты глава "Волков"***
от воспоминаний она грустно улыбнулась и пустила одинокую слезу. кто вообще знал, что ее жизнь перевернётся на все 360°. она ни как не могла ожидать, что после гибели родителей и переезда в Нью-Йорк она станет другой. девушка у которой не было чувств научилась любить и встретила того самого, но он не поверил ей.. от этого очень грустно морально..
-ало, Куп, я схожу к родителям..е...если захочешь,то можешь, пожалуйста, прийти..мне кажется я одна не справлюсь..- сказала в трубку Фиона позвонив Куперу.
-да, конечно. я обязательно приду. я обещаю,- послышалось брюнетке и она улыбнулась.
-спасибо тебе, вообще всем вам...за все.. если бы не вы,то я даже не знаю, что со мной бы было,- сказала она и сбросила трубку.дойдя до кладбища она села на лавочку, которая была рядом. посмотрев на надгробия.. Мелисса Джоан Холл и Лукас Марти Холл.. очередная волна слёз полилась с ее щек. внезапно пошёл дождь. очень сильный. брюнетка сразу же намокла, но все же сидела там.
-мам, пап, я так вас люблю, что я вообще натворила..мне так не хватает вас... я стольких потеряла, я ненавижу этот мир, я просто хочу поскорее вас увидеть.. надеюсь на то, что вы не разочаровались мной за это время..- она пыталась остановить слёзы,- а понимаете, я наконец-то по-настоящему смогла полюбить, но судьба идёт против меня)- она легко улыбнулась,- как же трудно без вас..- послышался звук перезарядки пистолета. Фиона резко повернула голову на звук.
сильный шум ливня в солнечном Лос-Анжелесе, это очень странно. вдалеке сидит брюнетка и смотрит на них..-прощайся со своей жизнью, Фиона Эмили Холл,- басистый, обкуренный голос, который она любила больше всего..рядом с ним стоит причина ее неудач.
-Джей, ты о чем? - спросила брюнетка.она не верила,что ее любовь сейчас направляет заряженное дуло пистолета.
-для тебя я Джейден Хосслер,- безэмоционально произнёс он.
-чем она тебе мозги промыла?!- крича спрашивала Фиона, из ее глаз не останавливались слёзы,- почему ты так себя ведёшь?
-потому что ты двуличная,- ответил он.
-чем?! чем?! я любила тебя! я в первый раз полюбила кого-то! а ты..- она замолчала и перевела свой взгляд в сторону Грейс, которая радостно улыбалась. она получала свое,- Грейс, надеюсь ты довольна, а ты Джейден, я честно тебя любила..и тебя Брайс, спасибо вам за то что кинули...- она увидела Купера, Дейва, Понтон и Даниэля.
- Джейден, сын, не совершай глупостей,- говорил ему его отец.
-я просил тебя так не называть,- даже не посмотрев ответил он. дождь, казалось становился все сильнее и сильнее.. капли дождя стекали с пистолета.. Купер хотел подбежать и забрать пистолет у друга, вразумить его, но не успел. выстрел. Грейс. она нажала на курок пистолета раньше.
маленькое, хрупкое тело девушки истекающее кровью упала прям на надгробие ее родителей.
-Джей, любимый, нам здесь больше делать нечего,- сказала Грейс и поцеловала его в щёчку. Джейден с неким .. сожалением(?) посмотрел в последний раз на свою бывшую любовь, отца, друзей и пошёл в след за ней.. Брайс и другие тоже просто развернулись и ушли.
сразу после выстрела Купер подбежал к подруге. пуля попала в самое сердце..
капли дождя капали на обездвиженное тело брюнетки. ее кровь текла по всему телу, а друзья хватали ее на руки и несли в машину...кто знал, что все так обернется? обычная настоящая любовь привела к этому.. брюнетка не знала, что ее жизнь станет под прицелом.. и она так и не разузнает, не раскроет секреты тьмы..
The end?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под прицелом|секреты тьмы♧
Fanfictionюная девушка Фиона Эмили Холл потерявшая самое главное в жизни встречает опору? сможет ли она полюбить? или же она и ее любовь станет под прицелом?..