какая жизнь в Лос-Анджелес?
Это уникальный и красивый город штата Калифорнии
удивительно сочетающий в себе отличную комфортную погоду, солнечное побережье и гудящую толпу отдыхающих. На протяжении долгого времени он считается одной из самых привлекательных праздничных столиц мира. Город манит к себе, обещая удивить ночной жизнью с огромным выбором ночных заведений и самыми неожиданными развлечениями. Днем улицы наводнены транспортом, а ночью - украшены яркими разноцветными огнями. Каждое здание отличается от другого, ночные заведения пестрят вывесками, зазывая к себе посетителей. В некоторых районах города жизнь «бьет ключом» круглые сутки.Современный и популярный среди туристов район Лос-Анджелеса - Венис. Он идеально подходит для современной молодежи. Здесь царит веселая атмосфера яркого карнавала, а пестрые фасады зданий сделали Венис востребованным местом для съёмок кинофильмов. брюнетка сама не раз быда в том районе. половина его принадлежит ей, поэтому без тружа можно было встретиться на ночных улицах Вениса нашу героиню..
Лос-Анджелес находится на побережье океана, что делает его еще более привлекательным для туристов. Индустрия туризма помимо множества отелей разного плана, включает в себя развлекательные объекты, в том числе и ночные заведения. Одним из наиболее востребованных районов считается Сансет-стрип - на участке бульвара располагаются заведения для ночных развлечений.
всем известно, как подростки любят тусовки, массовые скопления пьяных людей, места пропитаные запахом алкоголя и табака.на территории Лос-Анжелиса можно встретить много ночных клубов, места лля подростков, такие как : Mayan, Whisky a Go Go, Bootsy Bellows.
конечо вам хотелось бы узнать об этих местах.
- Mayan - необыкновенная атмосфера способствует длительному времяпровождению, а зажигательные латиноамериканские мелодии поднимут заставят забыть о всех проблемах;
- Whisky a Go Go - один из самых старых ночных клубов, популярность которого всегда на высоте. Здесь часто выступают знаменитые музыканты и ди-джеи;
- Bootsy Bellows - сделает ваш незабываемым благодаря бурлеск-шоу с живой музыкой, это место для активной молодежи, готовой танцевать и развлекаться до самого утра.
Очень востребованы ночные клубы Даунтауна, а также комедийные заведения Мэлроуз-авеню. У каждого заведения своя визитная карточка (свой музыкальный стиль, разные виды развлечений, а также своя подача). Лос-Анджелес привлекает тусовщиков со всего света, надо сказать, что большинство из них люди состоятельные, за которыми «охотятся» обольстительницы разных возрастов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под прицелом|секреты тьмы♧
Fanfictionюная девушка Фиона Эмили Холл потерявшая самое главное в жизни встречает опору? сможет ли она полюбить? или же она и ее любовь станет под прицелом?..