Сиерра Бердсон:
16 лет. Моя бывшая лучшая подруга. У нас с не очень много счастливых моментов.. У нас был дружеские секс,но нам обеим это нравилось. Как вы поняли она настоящая шлюха. К сожалению нас с ней использовали, тоесть у нас был секс втроём,но я то потом жалела ою этом.. А она потом искала этого человека, чтобы повторить. Сиерра двухличный человек.
Flashback:
Я сижу со своей лп Сиеррой у бара. Мы были на обной из вечеринок в ЛА. Мы с ней знатно выпили, но все равно остались. Мы с ней будучи пьяными вышли на танцпол и стали танцевать. Через минут 5 к нас со спины схватил за талии какой-то мужик.
- привет, красотки) Рвзвлечемся? - и мы согласились. Он повел нас на 2 этаж. Мы ничего не понимали. Он завел нас в одну из комнат закрыл дверь на ключ и подошёл к нам. Мужчина начал раздевать нас. Сначала меня, а потом Сиерру. Раздевшись мы раздели и его. Самым последним мы сняли с него боксеры. Парень сразу набросился целовать меня. Он оставлял на моих ключицах, груди и шее алые засосы. Он опускался все ниже и неже. И тут дошёл до самой возбудившейся точки. Он вошел в мою вагину срузу тремя пальцами. Я зостанала. Он двигал ими во мне очень быстро. И тут я кончила. Он приблизился лицом и начал все слизывать. Он начал входить в меня языком. Я стонала..
- ты такая сладкая) - посде этих слов он вошёл в меня. Сразу вовсю длину. Двигался он во мне быстро и грубо. Он кончил мне на живот. Слизав все он поставил меня на колени и намотак клок волос себе в кулак и пихал свою плоть мне в рот. Так же он приказал Сиерре лизать мне. Она его послушалась. Комната наполняется стонами.. Моими и этого пожчины.. Он кончил мне в глотку, но его это не остановило поэтому он продолжал ебать меня в рот. В это время я кончила и Сиерра все слизала. Так продолжалось минут 30 и он посде этого поставил меня раком и опять вошёл. Войдя он помогал себе пальцами.
- ты такая узкая) придётся расширять) - все это проходила полтора часа и он приступил к Сиерре. Через минут 40 я лизала Сиерре, а она сосала ему..
Через полтара часа мы все легли спать.
Конец Flashback.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под прицелом|секреты тьмы♧
Fanfictionюная девушка Фиона Эмили Холл потерявшая самое главное в жизни встречает опору? сможет ли она полюбить? или же она и ее любовь станет под прицелом?..