Проснулась я даже раньше будильника. Не знаю, что за временное помутнение сейчас произошло, но всё же я открыла глаза примерно за час до нужного. Времени у меня было на валом, поэтому я пошла делать все утренние процедуры. Закончив их, я вышла из комнаты, дабы не мешать своей сестре. Позавтракав, я уселась за свое рабочее место и решила, что самое время сыграть пару-тройку раз. Немного поиграв, я заметила, что спускается мой новый знакомый и идёт ко мне.
- Доброе утро! Почему Вы так рано проснулись, мадам? - произнёс сонным голосом Лу Юэ.
- Доброе, сударь! Сама в шоке от своих возможностей, раньше всегда вставала по будильнику, - ответила я, не отвлекаясь от игры.
- Можно я тоже сыграю? - уже бодрым голосом спросил мой собеседник.
- Да, конечно.
Поиграв, я поняла, что он будет биться за место стартового игрока с Тун Яо. Всё же, я думаю, что стартовым станет старшая Тун, она умеет играть почти всеми шакигами. Хотя почему почти? Всеми, это однозначно, просто кем-то лучше, а кем-то хуже. Я вообще не претендую на игрока, кроме запасного. Я не достаточно хороша в этом, однако, не спорю, в прошлом удосужилась звания "Лучшая из лучших". Думаю, что карьера киберспортсмена не будет красочной и длинной для меня.
Чувствую, Яо Яо нашла своё место в жизни. Не только в профессиональной сфере, но и в командной. Только "ZGDX" поможет ей развиться дальше, а она в свою очередь поможет им.
Пока мы играли, к нам спустились остальные члены команды. Пухляш и Кей как-то странно отреагировали на появление бывшего участника. Лу Юэ, заметив это, опустил голову. Что-то между ними произошло, но что? Неужели было что-то такое, из-за чего теперь его не хотят видеть в этой команде? Меня не покидали эти вопросы, потому что я была крайне удивлена, что такой искренне милый и хороший человек мог сделать что-то непростительное. Хотя, я не так давно его знаю, возможно просто ошибочное первое суждение.
Мы начали тренироваться. Я как обычно тренировалась одна, пока остальная команда пробовала новую тактику. Лу Юэ смотрел за тем, как играет Тун Яо. Потренировавшись, я стала наблюдать за игрой команды. Однозначно, мне есть к чему стремиться. Их игра была настолько чёткой, что мне кажется, их никто не одолеет. Они определённо настроены на победу.
После тренировки мы пошли обедать. Пухляш с Кеем ушли употреблять еду в другое место. Я поняла, что это из-за моего нового знакомого. Во время обеда к нам подошёл обеспокоенный менеджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я видел солнце
Фанфик- Как Вас зовут? - Ах да, забыла представиться! Меня зовут Тун Моа, я сестра той, кого Вы видели буквально десять минут назад. Моё прозвище- Звезда. А Вас как зовут? - Я Лу Юэ, бывший участник этой команды, по совместительству младший брат Лу Сы Ч...