На часах уже день рождения сестры Тун. Я написала Рую,что уже подъезжаю. Как только я вышла из машины, своей собственной между прочим, меня уже встретил менеджер. Для меня подготовили гостевую комнату, поэтому я могла оставить свои вещи там. Отправив Руя спать, я начала творить.
Я украсила дом шарами и всем тем, что только попалось под руку. Закончила я примерно в пять утра. Мне захотелось приготовить для всех завтрак. Я нашла нужные ингридиенты и начала готовить. Мой выбор остановился на панкейках. Когда-то я уже готовила их здесь.
Приготовленное блюдо я разложила по тарелкам. Тарелки в свою очередь поставила на стол. Я захотела переодеться, поэтому отправилась в свою временную комнату. Переодевшись, я вышла и увидела, что все уже сидят и уплетают за обе щеки моё творение. Я тихонько спустилась.
- Приятного аппетита! - сказала я и улыбнулась.
Парни все разом повернулись на мой голос. На их лицах читалось удивление и радость. Приятно осознавать, что тебя все-таки ждут в этом доме.
- Тише, а то Тун Яо проснётся.
- Моа! - на меня накинулись с объятиями Пухляш, Кэт и Кей. Следом за ними был Мин.
- Ну что? Как вы тут без меня?
- Было грустно, - начал Пухляш.
- Моа, прости меня, пожалуйста, за моё отношение к тебе. Впредь такого не будет, обещаю! - извинился Кей.
- Не проси прощения, я тоже во многом виновата. Завелась из-за чепухи, - немного подождав, я продолжила, - простите меня. Ушла, ничего не сказав, накричала на сестру и исчезла из вашей жизни на два года... Я скучала по вам.
- Мы тоже скучали! - в один голос ответили все кроме Чена.
- Моа, прости... - наконец подал голос капитан.
- Не нужно, честно. Всё давно в прошлом. Давайте жить настоящим!? - улыбнулась я и посмотрела на время, - через полчаса Яо Яо должна проснуться. Рассказывайте, что у вас новенького?
- Я переехал в вашу комнату, - произнёс Чен Гэ.
- Я рада, надеюсь, ты последуешь моему совету?
- Да, сегодня это и сделаю, - на лице лидера появилась улыбка. Первый раз вижу его улыбающимся.
- Молодец! Желаю успехов! Сестра Тун ещё с тем характером, - усмехнулась я.
- А так, ничего нового, всё по-старому, - проговорил тренер команды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я видел солнце
Fanfiction- Как Вас зовут? - Ах да, забыла представиться! Меня зовут Тун Моа, я сестра той, кого Вы видели буквально десять минут назад. Моё прозвище- Звезда. А Вас как зовут? - Я Лу Юэ, бывший участник этой команды, по совместительству младший брат Лу Сы Ч...