Открыв глаза, я поняла, что сестра Тун ещё спит. Оказывается, я сегодня опять проснулась раньше нужного, поэтому сделав все утренние дела, я спустилась вниз, чтобы не мешать сестре. Я думала, что бодрствую одна, но на кухне я заметила Лу Юэ.
- Доброе утро, ты почему уже не спишь? - подойдя к нему, спросила я.
- Доброе. Просто рано проснулся, - с фирменной улыбкой ответил мне парень.
- Будешь завтракать? - снова задала вопрос я.
- Не откажусь.
Я начала готовить. Решила, что сделаю панкейки. Найдя нужные мне ингридиенты, я принялась за работу. На тесто ушло минут пять, а на жарку пятнадцать. Я положила на тарелку готовое блюдо и к нему добавила клубничный джем. Мы принялись уплетать приготовленное мной творение.
- Не знал, что ты так прекрасно готовишь, - доев, похвалил меня Юэ.
- А никто не знает, даже Тун Яо, - со смущенной улыбкой ответила я.
- Да? Почему же?
- Потому что Яо Яо не сильно интересуется моей жизнью, - ответив на заданный мне вопрос, я начала мыть посуду.
Наступила тишина. Ни я, ни он не решались её нарушать. Вдруг на мой телефон кто-то позвонил. Это был директор студии. Я ответила на звонок:
- Здравствуй, Тун Моа. Мне очень жаль, что так всё вышло с Со Джуном. Что нам теперь делать с вашим совместным альбомом? - послышался голос моего начальника.
- Здравствуйте. Его надо выпустить в ближайшее время.
- Хорошо, давай тогда сегодня в час дня. Какой трек будет заглавным? - спросил у меня босс.
В это время я заметила, что младший Лу куда-то ушёл, и я осталась одна.
- Заглавным будет "Miss you"- ответила я.
- Хорошо, тогда сегодня ваш альбом выйдет в свет. Поздравляю! Вы оба проделали большую работу.
- Спасибо, жду с нетерпением, - произнесла я и отключилась.
Совсем забыла вам рассказать про моего директора. Его зовут Го Вэньмин. Это человек лет сорока. Он основал студию, в которой мы записываем песни.
Вскоре после звонка проснулись остальные. В этот день у нашей команды должен быть тренировочный матч с противником. Все готовились к матчу. Я прекрасно знала, что меня освободят от этой ноши, поэтому после тренировки я решила проверить новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я видел солнце
Fanfic- Как Вас зовут? - Ах да, забыла представиться! Меня зовут Тун Моа, я сестра той, кого Вы видели буквально десять минут назад. Моё прозвище- Звезда. А Вас как зовут? - Я Лу Юэ, бывший участник этой команды, по совместительству младший брат Лу Сы Ч...