Проснулась я из-за шума в комнате. Нас посетила наша, хотя скорее у Тун Яо, подруга. Я всегда была не так близка к ним, но всё же имела право называться их подругой. Я прекрасно понимаю, что в большинстве случаев дружба в троем превращается во взаимодействия только двух человек. Я сама прошла через это, причём была ушедшей из компании, теперь уже и во второй раз. Только в этих двух ситуациях есть различие. Первая компания со мной не общается и презирает, всячески пытается выглядеть круче. Вторая же общается со мной также тепло, как и до этого. Просто теперь не все секреты рассказываются в этой троице.
- О, доброе утро, Моа! Как спалось? - заметила меня Ян, пока я смотрела время на телефоне.
- Доброе! Прекрасно. Что привело тебя? - зевая, ответила я.
- Да так, на счёт Лу Сы Чена пришла поговорить с Яо Яо, - её глаза загорелись неким огоньком и спрашивали у меня:" Ты ведь видишь, что между ними что-то есть? "
- Понятно, не буду отвлекать, - собралась в ванную я, указав на свой телефон, чтобы та написала мне всё в подробностях.
Дождавшись кивка со стороны прибывшей, я поплелась в другую комнату. Я сделала обычные утренние дела: умылась и заплела себе хвост, ведь это моя привычная причёска, которую я ни на что не променяю. Выйдя из ванной и переодевшись, я пошла вниз.
За столом я увидела всегда весёлого Пухляша, который почему-то в этот момент был грустным. Я подошла к нему.
- Привет, что-то случилось? - сразу поинтересовалась я.
- А? Нет, ничего, всё хорошо, - с натянутой улыбкой ответил тот.
- Я же вижу, что что-то стало. Давай, рассказывай!
- Ну... В общем, я начитался комментариев по поводу моего веса. В большинстве случаев было написано, что я толстый, и мне стоит похудеть, - с нотками грусти проговорил он.
- Зачем ты обращаешь внимание на эти комментарии? Почему люди в праве управлять твоей жизнью? Ты ведь сам решаешь, что тебе делать и как выглядеть! - начала я ободряюще постукивать его по плечу, - Не думай об этом! Мы тебя любим таким, какой ты есть! Не стоит из-за каких-то хейтеров ограничивать себя в чём-то. Истинные фанаты будут любить тебя любым и примут любое твоё решение! Знай это, - подмигнув, я пошла на кухню заварить себе чай.
- Спасибо, Моа! Впредь я не буду читать комментарии, по крайней мере злобные, - уже с улыбкой на лице произнёс Пухляш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я видел солнце
Fanfiction- Как Вас зовут? - Ах да, забыла представиться! Меня зовут Тун Моа, я сестра той, кого Вы видели буквально десять минут назад. Моё прозвище- Звезда. А Вас как зовут? - Я Лу Юэ, бывший участник этой команды, по совместительству младший брат Лу Сы Ч...