Глава 15. Решение

1.4K 83 3
                                    

Я проснулась в час дня. Зайдя в ванную, я посмотрела в зеркало. В нём отражалось чучело, ведь волосы были запутаны, грязные. Под глазами синяки, а лицо опухшее. Я так не выглядела уже давно. Прошлый вечер выбил меня из колеи.

Я помылась и оделась. Результат истеричной ночи я попыталась скрыть за макияжем. Вышло не плохо, поэтому я перестала переживать на этот счёт. Полностью собрав вещи, я отправилась на тренировку по танцам.

Меня уже заждались. Как только я вошла в зал, предложила своим ребятам станцевать под мой первый кавер. Все были согласны. Уже с приподнятым настроением я начала придумывать движения. За все время мы успели выучить движения и поставить танец. Повторив остальное, мы разошлись. Я была рада, ведь эта песня слишком много значила для меня. Я подумала, что было бы неплохо станцевать под неё в самом начале, как это было с моей карьерой кавер-певицы.

Я посмотрела на часы, на которых показывало пять часов вечера. В шесть у ребят должен быть матч. Я быстро переоделась и вызвала такси. Сегодня я не буду с командой в одной комнате, я буду сидеть как зритель в зале. Не хочу, чтобы меня кто-нибудь из них видел.

Когда я доехала до места, меня волновал лишь один вопрос. Как они будут сражаться вместе после вчерашнего? На глазах невольно начали появляться слезы, от одного воспоминания того вечера становится трудно дышать. Я тыльной стороной ладони быстро вытерла солёную жидкость и пошла покупать билет.

Я села. Все ребята разговаривали как будто ничего не произошло. Им было даже... весело? Не знала, что мой уход их так обрадует. Но я не видела одного. Конечно, он запасной, но я очень хотела с ним встретиться, ведь убежала, ничего не сказав.

Матч начался. Он прошёл довольно-таки быстро, поэтому долго сидеть не пришлось. Мы... хотя, скорее они выйграли. Я быстро ушла, чтобы оставаться не замеченной. Так я ходила к ним на все их матчи, между этим готовясь к концерту. И вот наступил последний матч.

Я уже сидела в зале. Все фанаты верили в своих кумиров. Это делала и я. Остальные наши бывшие противники также болели за команды. Точно знаю, что "СК" болели за "ZGDX". Сложнее было Цзынь Ян, ведь в этом матче играл её парень против её лучшей подруги.

Первая игра началась. В ней одержали победу ребята под лидерством Шахматника. Во второй игре победила команда-противник. Началась третья завершающая игра. Она была довольно долгой и сложной. Когда мы уже разочаровались, что проиграем, в последнюю секунду Тун Яо возродилась и пошла разрушать башню. Следом возродился Чен. Он стал биться со Жрецом. Именно в этой схватке они оба поймут, кто же всё-таки сильнее. Таковым оказался капитан "ZGDX". И вот настал момент истины. Как только сестра подошла к башне, возродились ещё три противника.

В твоих глазах я видел солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя