Глава 11. Танец в объятиях конфликта

1.5K 90 4
                                    

Первые две недели оставшегося месяца прошли благополучно. Я всё также тренировалась и довольно-таки хорошо улучшила свои способности для позиции мидера. Спасибо моим тренерам.

За этот промежуток времени рядом с Тун Яо возникали скандалы. Её даже вызвали из-за этого к начальству. Было принято решение отстранить Яо Яо от игр на неопределённый срок. Пока она не имела права играть, её заменял Лу Юэ.

В последнее время мы с ней часто разговаривали на разные темы, но в большинстве случаев объектом обсуждения были матчи, такого не было уже давно. Она всё чаще начала показывать передо мной слезы. Я даже помню наш разговор, когда на неё полился тоннами хейт. В этот день команда поехала в другой город, якобы посмотреть программу, которую для них приготовили. Я не поехала с ними, ведь в этот день я должна была пойти в "D&S". Она позвонила мне как раз в перерыв.

- Алло, привет. Ты сейчас занята? - послышался дрожащий голос моей сестры.

- Привет, нет. Что случилось? Почему ты плачешь? - начала обеспокоено спрашивать
я.

- Нас заставляли идти принимать участие в соревнованиях, где участник нашей команды должен был нести девушку на руках, кто первее принёс, тот и выйграл. Я начала защищать команду, что у людей нашей профессии есть проблемы с кистями, на что девушка нам не поверила. Ну я и начала с ней драться.., - последнюю фразу она сказала тихо.

- Боже, с тобой всё в порядке? Ты как?

- Со мной всё нормально, но меня оставили, поэтому я сижу сейчас одна.

- Ужас! Главное, что с тобой всё хорошо. Я уверена ребята поймут тебя. Сейчас успокойся и жди остальных, - пыталась я скорее успокоить себя, чем Тун Яо.

В этот день я после тренировки в компании  поскорее поехала домой, чтобы встретиться с Яо Яо. Зайдя домой, я обнаружила, что их ещё нет. Их не было ещё целый час. За это время я успела выпить успокоительное, ведь очень боялась за сестру. Когда команда приехала, я сразу же побежала к сестре. На ней не было лица. Она была поникшей. Я сразу же усадила её на диван и дала воду, в которую заранее накапала настой валерианы. Ей это должно помочь справиться со стрессом. Мы с ней в этом плане очень похожи - нам всегда надо пить успокоительное, чтобы предотвратить истерику, однако в некоторые  моменты я забываю про него и погружаюсь в яму стресса.

Я села рядом со старшей Тун и начала говорить с каким-то спокойствием, видимо випитое мною лекарство начало действовать.

- Яо, ты как?

- Я подвела команду, - начала всхлипывать моя сестра.

- Не говори так. Ты наоборот попыталась защитить её. Я уверена, что зачинщиком этого является та девушка.

- Почему ты так в этом уверена? Тебя же там даже не было.

- Потому что я знаю тебя. Ты бываешь тише воды, ниже травы, но если тебя довести, то тебя не остановить, - немного приподняла уголки губ, формируя улыбку, я.

На это действие Тун Яо ответила объятиями. Именно в этот момент я ощутила снова то чувство, которого мне не хватало уже долгое время. Им оказалась сестринская любовь. Именно она согревала моё сердце, когда я грустила.

За всем этим молча следила команда. Никто не решался рушить тишину, которая олицетворяла вновь вспыхнувшую семейную идиллию.

- Яо Яо, иди поспи. У тебя сегодня был тяжёлый день, - отстранившись от сестры, сказала я, на что она лишь коротко кивнула и ушла к себе в комнату,- Ребята, расскажите, что случилось.

- Как ты и сказала, первая начала та девушка. Она заставила нас идти туда. Мы не хотели и Тун Яо сказала, что из-за нашего вида деятельности мы не можем поднимать девушек. Та девушка прицепилась к этому и начала говорить, что всё уже оплачено, поэтому мы обязаны участвовать, - ответил мне Кей, - она постояла за нас, спасибо ей.

Я посмотрела на лица ребят. В них читалась грусть. Может быть они сожалеют о том, что не защитили свою подругу, а может быть и вовсе сожалеют об этой поездке. В любом случае, они испытывают это чувство. После недолгого молчания мы разошлись.

Зайдя в комнату, я увидела как спит моя сестра. Я взяла с собой наушники и вышла из комнаты. Я всё равно бы не уснула, поэтому решила немного поработать над хореографией нескольких песен. Для этого я спустилась вниз, потому что думала, что сейчас остальные должны лечь спать, и никого там не будет. Я не прогадала. Внизу никого, кроме меня, не было.

Я начала. С каждой песней я чувствовала себя лучше. Над всеми танцами пришлось попотеть, хоть они не были довольно сложными. К слову, почти всю хореографию придумала я сама, ведь как было сказано ранее, по профессии я хореограф. Бывали и плавные, и резкие движения. В первых моментах мои руки будто плыли по течению, на столько всё было пронизано лёгкостью. В резких же движениях я чувствовала некий огонёк, который двигал мной. Представьте, медленный и плавный круг носком по полу переходит в энергичные движения телом. Каждая деталь танца дополняет другую.

В конце последнего танца я легла на пол и лежала без сил примерно минут семь. Затем я отправилась спать.

В твоих глазах я видел солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя