Глава 7. Первая игра

1.9K 92 4
                                    

На следующий день я опять проснулась раньше нужного. Проверив телефон, я вспомнила, что сегодня мы с Со Джуном должны дозаписать ещё четыре песни. Быстро собравшись, я спустилась вниз и поняла, что все ещё спят, поэтому я написала сообщение нашему менеджеру о том, чтобы меня не теряли сегодня. Я вызвала такси и уехала по своим делам.

Доехав до студии, я посмотрела по сторонам. Джуна ещё не было, поэтому я зашла в студию поздороваться с работниками и друзьями. Пока ждала своего друга, ко мне подошёл директор.

- Здравствуй, Моа, - начал он.

- Здравствуйте, сэр.

- У меня к тебе есть одно предложение.

- Я вся во внимании.

- Давай запишем твой сольный альбом? У тебя прекрасные вокальные данные, я уверен, что ты справишься! - с надеждой на положительный ответ, спросил меня мой босс.

- Предложение заманчивое, даже очень. Могу для начала узнать все подробности, чтобы я взвесила все "за" и "против"?

- Да, конечно, давай пройдём в мой кабинет, - уступая мне дорогу, сказал директор.

В этой комнате я была всего лишь второй раз. В первый же раз я и Со Джун пришли подписывать договоры о работе. Начальник дал мне уже готовый договор, в котором было сказано, что я должна записать песню, чтобы её могли прослушать корейские и китайские компании. Оказывается, наш начальник устраивал собрание,  которое посетили представители компаний Китая и Кореи, на котором директор включал один из наших с Джуном новых треков, записанных на днях. Многие заинтересовались мной. Не долго думав, я согласилась, ведь такой возможности больше не будет.

Мой лучший друг отправил мне сообщение, в котором было сказано, что он проспал, поэтому приедет позже. Я подумала, что сейчас самое время записать песню, ведь мои стихи всегда были со мной, к некоторым я даже придумала мелодию. Прослушав все представленные мной варианты, директор остановился на моей самой первой песне. Было принято решение тот час записать её. Записав песню, я увидела, что друг Пак уже пришёл, поэтому мы почти сразу начали доделывать начатое.

Спустя время всё было готово. Мы были рады тому, что сделали.

- Ура! Мы наконец-то сделали это! - ликовала я, ведь это был мой первый в жизни альбом.

В твоих глазах я видел солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя