Наступил день моего дебюта. Вот оно - начало. Концерт будет только в шесть вечера, поэтому времени ещё полно. Однако, мне кажется, что всё это время я буду очень сильно волноваться. Как никак первый раз на большой сцене.
Потянувшись, я отправилась приводить себя в порядок, включив перед этим музыку, чтобы хоть немного расслабиться. После этого я нашла свою команду, которая уже во всю готовилась к выступлению. Ко мне подошёл мой менеджер. Да, он у меня есть и его зовут Го Кай.
- Доброе утро! Готова к сегодняшнему дню?
- Доброе! Вроде да, но очень волнуюсь.
- Это естественно, каждый волнуется перед значимым событием в жизни. Я, кстати, с хорошей новостью!
- С какой?
- Билеты все распроданы! Видимо, у тебя очень много фанатов, которые хотят узнать тебя. Ладно, не буду мешать, буду не подалеку,если что звони!
- Ах, конечно, как же я без тебя, - проговорила я.
В моей голове не укладывалась эта новость. Распроданы абсолютно все билеты. Да... Придётся постараться, ведь оплошать перед целым залом будет очень эпично.
Время бежит. Вот уже через десять минут начнётся концерт. Люди в зале уже сидят и ждут с нетерпением начала. Самой первой песней будет моя любимая. Вот мы уже встали по своим местам. Занавес открывается. Включается музыка. Зрители начинают аплодировать и кричать. На душе резко становится спокойно, ведь я нахожусь в своей стихии и на своём месте. В этой композиции мы не танцевали, а парили на сцене. Каждый прыжок получался одновременно резким и расслабленным. Каждый поворот делался с толком. По задумке, сейчас все должны были понять, что мы просто танцоры, которые танцуют под самый первый кавер исполнительницы, чей дебют состоится сейчас. Для всех было загадкой кто же и есть та самая StarPix. Первый номер закончился - на очереди был второй.
В помещении кромешная темнота. Танцоры остались на сцене, а я побежала переодеваться, пока не наступило начало другой песни. Переоделась я буквально за минуту. Это норма, ведь для человека, который хоть как-то связан со сценой, надо уметь быстро переодеваться. Весь зал ликовал и требовал продолжения. Вот, наконец, начался другой номер. Всё в той же тьме я вышла и встала спиной к народу. Прожектор указал на меня. На первых словах я повернулась к залу. Вот оно - раскрытие личности перед всеми фанатами. Я очень долго ждала этого момента и дождалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я видел солнце
Fanfic- Как Вас зовут? - Ах да, забыла представиться! Меня зовут Тун Моа, я сестра той, кого Вы видели буквально десять минут назад. Моё прозвище- Звезда. А Вас как зовут? - Я Лу Юэ, бывший участник этой команды, по совместительству младший брат Лу Сы Ч...