Сегодня я должна остаться с командой, поэтому проснувшись довольно-таки рано, я собралась и пошла на пробежку. Надев наушники, я начала бежать, но останавливалась потанцевать в некоторые моменты, чтобы закрепить хореографию для дебюта.
После бега я сразу начала тренироваться, не дождавшись остальных. Я многое пропустила, поэтому придется наверстать упущенное. Вторым после меня спустился второй запасной игрок.
- Доброе утро, Лу Юэ, - улыбнувшись, сказала я.
- Ага, доброе, - сонным голосом проговорил парень, - ты чего так рано встала?
- Даже не знаю, наверно просто выспалась, - пожала плечами я.
- Слушай, мы же с тобой уже давно знакомы, но я не знаю о тебе ничего, кроме того, что ты сестра Тун Яо.
- И правда, что тебе интересно узнать? - я подняла свой взор на собеседника.
- Есть ли у тебя парень?
- Почему тебе это так интересно? - не понимала я.
- Просто ответь: да или нет, - не унимался парень.
- Ну хорошо, у меня нет парня.
- А не хочешь ли ты его приобрести? - с ухмылкой на лице сказал он.
- Знаешь, не думала об этом. Пока не до этого, да и кандидатов нет, - не сводя глаз с Лу Юэ, проговорила я, на что улыбка с его лица исчезла.
- Посмотри по сторонам, я уверен, что найдётся идеальный вариант прямо здесь и сейчас, - как только юноша договорил свою фразу, на лестнице показались остальные ребята.
- Конечно, такое разнообразие мне и впрям нравится, - теперь уже ухмыльнулась я.
Младший Лу посмотрел на ребят с ноткой презрения, на что я лишь посмеялась. Я явно была не готова к этому, но, по правде сказать, меня даже обрадовал наш диалог. Может быть, меня начинает затягивать в омут неизвестного для меня, но по истине прекрасного чуства. Я говорю о любви.
Она всегда была для меня чужда. Я, как никто другой, знаю, что без любви можно прожить и до 21 года. Я не та, которая за свои года перевстречалась со всеми, с кем можно. Мне хорошо одной, поэтому я не спешу поскорей найти себе парня и выйти замуж. А вообще, для меня важны действия, а не красивые слова. На первом месте для меня стоит душа, только потом уже внешность. Да, знаю, что это всё банально, но что есть, того не отнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах я видел солнце
Fanfic- Как Вас зовут? - Ах да, забыла представиться! Меня зовут Тун Моа, я сестра той, кого Вы видели буквально десять минут назад. Моё прозвище- Звезда. А Вас как зовут? - Я Лу Юэ, бывший участник этой команды, по совместительству младший брат Лу Сы Ч...