Глава 13. Влюбилась по уши

1.6K 85 12
                                    

Восемь часов утра. Я уже разминаюсь в студии, дожидаясь своих танцоров. Мы с ними сдружились. Они все прекрасные и талантливые ребята. Каждый из них выполняет свою работу на отлично. Я рада, что у меня есть такая поддержка.

Примерно через полчаса все уже пришли. Я первым делом начала показывать новые движения, чтобы мы смогли их отточить. Закончив с новым, мы приступили к уже придуманной хореографии. Тренировки пролетели незаметно. Попрощавшись с группой, работающей со мной, я отправилась домой.

Пока я ехала, мне написал Лу Юэ. Я невольно улыбнулась, когда увидела сообщение от него.

- Привет! Ты когда вернёшься?Мне нужно тебе кое-что сказать, очень-очень важное.

- Привет, минут через десять уже буду дома.

- Отлично! Я встречу тебя.

- Хорошо, спасибо.

Я приехала и увидела, что младший Лу уже стоит возле здания. Как только я вышла из машины, он сразу взял меня за руку и увел подальше от чужих глаз.

- Ты ведь не против прогуляться? - улыбнувшись своей фирменной улыбкой, потащил меня рыжеволосый.

- Нет, так о чем ты хотел со мной поговорить?

- Чен и Тун Яо встречаются! По крайней мере, мне так показалось.

- Как? Серьёзно? Рассказывай всё немедленно! - уже горящими от интереса глазами, как на духу выпалила я.

Он мне всё рассказал. Я была удивлена, хотя это мягко сказано. Это были просто наши догадки, а тут, похоже, они и вправду встречаются. За сестру я была очень-очень рада. Всё таки, не каждой достаётся такой видный парень. Я была искренне счастлива за этих двоих.

После рассказа я как-то быстро обняла спутника, видимо радость за сестру была слишком сильной. Сначала Юэ ничего не понял, но буквально через несколько секунд обнял меня в ответ. В его объятиях я чуть ли не расстаяла, настолько они были нежными и тёплыми. Мне не хотелось из них вырываться, честно скажу впервые, потому что по натуре я не тактильный человек. Мне не нравятся обнимашки и любые прикосновения, но именно в его компании я их немного начинаю любить. Странно, ведь я только вчера поняла, что этот человек мне не безразличен,хотя, признаюсь, меня всегда к нему тянуло,как магнитом. Я думала, что это из-за того, что он сразу начал ко мне хорошо относится,но видимо дело совсем в другом. Именно рядом с ним я забываю обо всём на свете. Мне хочется побыть с ним подольше, но я не могу, поэтому первая отстраняюсь. Он посмотрел на меня с недоумением, а я лишь притупила взгляд к ногам и смущённо начала говорить:

- Прости, это, наверно, из-за радости за сестру, - бросив короткий взгляд на предмет моего обожания, я снова опустила голову. - Вообще, мною движут эмоции, поэтому всегда, когда я радуюсь, то могу делать всякие несуразные вещи, как в данном случае объятия.

Он просто притянул меня и обнял, так и ничего не сказав. Теперь в недоумении стояла я. Немного неловко, но всё же быстро я протянула свои руки, обнимая его в ответ. Он опустил голову на моё плечо, поэтому я ощущала его горячее дыхание на своей шее. Нам было хорошо. Я не знаю сколько мы так простояли, потому что я потеряла счёт во времени. Тишину, которая между нами образовалась, перебил телефонный звонок, поступавший на мой телефон. Кинув тихое " Прости", я ответила на звонок. Мне позвонила Цзынь Ян.

- Алло, Моа?

- Да, привет.

- Ты уже знаешь? - каким-то очень радостным голосом сказала девушка.

- Знаю что?

- Яо Яо и Чен встречаются!

- Ого, вот это новость! Расскажи как это произошло! - я была очень рада, ведь наши мысли подтвердились.

- В общем, капитан подарил нашей Яо котёнка! Поэтому кроме Печеньки у вас в комнате будет ещё один питомец.

- Начал с козырей, молодец! - я посмотрела на младшего Лу, а он всё также смирно ждал меня. - Ладно, мне пора, спасибо за новость!

- Давай, пока!

Я отключилась. В ту же секунду передала всё рыжеволосому. Он как и я был чрезмерно счастлив за этих двоих. Радостные мы пошли домой.

Зайдя к себе в комнату, я увидела, как Тун Яо играет с маленьким котёнком. Я решила сделать вид, будто ничего не знаю. Я начала разговор, сестре всё же пришлось рассказать о её новом парне, потому что она прекрасно знает какая я прилипала.

Было уже поздно, поэтому я собралась ложиться спать. В сон меня не клонило, потому что в глазах снова и снова всплывал сегодняшний вечер, а именно компания Лу Юэ. Да, сейчас я наконец понимаю, что влюбилась по уши в своего сокомандника.

В твоих глазах я видел солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя